четверг, 13 декабря 2018 г.

Про отдых на юге

Девчата, это Я! Вы ещё меня не забыли))
Наконец-то  починила комп и хочу рассказать вам немного новостей...
Думаю вы уже поняли из предыдущего поста, что я была на юге. Так рада, что удалось опять побывать в Сочи и Абхазии!!! Как же там здорово!!!
 
Этот магнит показывает на сколько далеко нас с сестрой занесло)

Морпорт г.Сочи, как же там здорово и красиво! Столько катерков, яхт и т.п. не счесть) глаза разбегаются)


А на пляже хорошо вышивалось))                   Хоть маленький сюжетик, но все же...
 
Обязательным пунктом плана путешествия было посещение Абхазии! 
В Пицунде такое чистое и ласковое море, просто прелесть, так бы и сидел в воде, но экскурсовод отвел всего 30 минут(
Озеро Рица, один из живописнейших уголков Абхазии ( в прошлую поездку нам не удалось до него доехать, в горах выпал снег и нас не пропустили)
Побывали на даче Сталина. Дорога в горы не для слабонервных, особенно когда вам водитель 56-местного автобуса признался, что это его первая поездка по этому маршруту и всё удивлялся, как допускают такие большие автобусы подниматься на такую высоту...Дорога на дачу Сталина идет в сопровождении машины с мигалками...у меня было большое желание спускаться обратно пешком:)) (Наверно я одна такая трусиха))
 А вы бывали в этих местах?

Моря нам показалось мало, мы ещё и в Белореченск на термальный источник слетали  на Ласточке, это такая комфортная электричка.

Вечернее шоу фонтанов в Олимпийском парке, это какой-то праздник света и музыки.

 Ну и конечно подкреплялись всевозможными фруктами, такие вкусняшки...м..м.м..м
 Девчата, на этом не прощаюсь....следующий пост будет с рукоделками

18 комментариев:

  1. Инна, ого, как далеко от вас черное море. От Перми до черного моря 2600 км.
    Это просто замечательно, что ты побывала на море. Я все фотографии твои увеличивала и рассматривала. Красивооооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Да, далеко, на самолете летели 4 часа. Рада, что мой отчетик понравился)

      Удалить
  2. Симпатичные воспоминания.... А я нынче не была на море. Только на фотках рассматриваю резвящихся внуков и ностальгирую... Вот и Сочи на снимках хорощо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, уже следующий год не загорами)
      Приятно и вас увидеть на моей страничке!

      Удалить
  3. Инна, как же хорошо на море! отличный отдых! я была (давно правда, но я все помню) в Абхазии, мы жили в Гаграх. на озере Рица были, до сих пор помню свои впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я думаю такое не забывается) Тоже мечтаю прям пожить в Абхазии.

      Удалить
  4. Инночка, очень-очень рада за тебя и твой отдых в Сочи и Абхазии! Молодцы вы с сестрёнкой! Сколько замечательных дней, море, солнце, и счастливые эмоции! Красивые места! Вышитый сюжетик не только в тему, но ещё всегда будет напоминать о твоём отпуске! Поздравляю!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!Да отдых, это всегда эмоции, а море и тепло вообще Вау)Природа совсем другая, все интересно посмотреть, узнать, попробовать)

      Удалить
  5. Отдых на море - это всегда замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна,чудесные фото и приятные воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, очень рада твоему возвращению! Надеюсь, теперь ты так надолго не пропадешь.
    Поздравляю - побывать на Черном море всегда огромное удовольствие! Красиво там, тепло и хорошо. В Сочи была, хоть и давно, а вот на даче Сталина и озере Рица - нет. Так что посмотреть и почитать было интересно очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, и я очень рада встрече с вами! Постараюсь не пропадать. В Сочи здорово, но вот Абхазия почему то завораживает своей красивой природой и не только...

      Удалить
  8. Иннуль, как же здорово ты отдохнула! Очень рада за тебя!
    Ты не одна такая трусиха, я такая же)))

    ОтветитьУдалить