четверг, 7 ноября 2019 г.

Привет!

Всем привет, кто меня ещё помнит))
Соскучилась! Решила написать пару строк..
У меня все по прежнему...работа, дом, рукоделие, летом ещё был огород, сад, цветник), осенью припасы и заготовки...
Думаю, вы не против, если я похвастаюсь своими работами, созданными за моё отсутствие. Те кто читают меня в Инстаграме, те конечно это все видели...
 В мае шила рюкзак для сестренки
 Приняла участие в создании арт-объекта у Ларисы Смирновой
 Сумочка из джинсы для себя любимой))
 фото рамка из фетра
 на дверцу духовки или одеяло для пирога (давно собиралась)
 в июне была учеба и отдых с кампанией Фаберлик.
развивающий мячик для внучат сестры
 экосумка
 текстильная салфетка
 И большой проект на весь год, шьем лоскутное одеяло с Варварой Тасиц
 ещё экосумка
 кармашки для детского сада
 Ну и как же летом без отдыха на природе....
 кото-пенал
 Из последнего была текстильная кукла. Я так рада, что записалась в этот проект и сшила её. Мне она очень-очень нравится!
сама не ожидала, что так получится нарисовать лицо куклы)
 сейчас шью косметичку с символом года. А вы готовитесь?
Все рукоделки , кроме первых 3 были сшиты в совместных пошивах.
Хочу объявить Новогодний обмен в инстаграме, если будут желающие тут пишите
Получилось сумбурно и все в кучу, но как получилось)

23 комментария:

  1. Инна, рада видеть тебя с полным очетом о проделанной работе за лето-осень! Ты большая умничка, сотворила много красивого и полезного, особенно отмечу куколку и эко сумку! Ты показывай нам в блоге, а то меня нет в интсте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я рада,что мои работы понравились.Хорошо, хоть изредка буду писать

      Удалить
  2. Ирочка,привет! Ого, сколько трудов твоих! И какое все классное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Инна! Впечатлила своими трудами! Красота и функциональность! Кукла, и правда, хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно внимание "старых" добрых друзей! Спасибо!Куколка и моя фаворитка

      Удалить
  4. Привет, Инна! Рада тебя видеть :). Жаль, что ты ушла в Инстаграмм, тебя, думаю, здесь многим не хватает.
    Вещи все очень красивые сделала, молодец! А что, вышивание совсем забросила? Но шитое тоже все очень хорошее, приятно смотреть. Хорошего тебе настроения и новых творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксенечка,привет!И тебе очень рада! Да, вышивку почти забросила, резко снизилось зрение((

    ОтветитьУдалить
  6. Давненько тебя не было),зато сколько всего нарукоделила,молодчинка!!! Очень красивые работы,особенно сумочки!!!Куколка прелестница получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. КАк же здорово - получилась целая выставка работ. И все такие классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, привет! сколько всего за лето:) очень понравились все работы, но больше всех - рюкзак, и кукла очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красивых работ, с удовольствием рассмотрела всё в деталях. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к комментариям выше! Особенно хочется отметить Красавицу куколку! Залюбовалась! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет!!! Сколько красоты!!! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  12. IT IS NICE TO BE IMPORTANT, BUT IT’S MORE IMPORTANT TO BE NICE.
    https://www.sphynxcatsale.com/
    sphynx kittens for sale
    toy poodle for sale
    sphynx cats for sale

    ОтветитьУдалить