суббота, 20 июня 2015 г.

Объявляю обмен "Душевный вечер - 4"

Девчата, всем привет! 
Сегодня хочу начать пост с ваших комментариев после очередного нашего обмена "Душевный вечер". С огромным удовольствием перечитала их ещё раз!!!
-" Сколько счастья! И почему-то у меня всегда так, что девочки присылают самые нужные мне тряпочки-ниточки. самые желанные рукоделочки! Пусть наш обмен так и останется ДУШЕВНЫМ, ведь это так и есть. И это уже бренд! Инночка, куча тебе спасибо за твои нервы и заботу. Здорово ты однажды придумала!"
- "Душевные вечера надо продолжать) я и за 4 вечер, и за 5...)",
 - "спасибо от всей души! и получать приятно, а дарить-то как приятно! подбирать, творить, упаковывать и тихонько следить за номерком...доехала, забрали....ура, отчет))))) Я тоже за Душевные вечера.....они должны быть))) ну как без них?)))", 
- "Столько положительных эмоций, радости, счастья!!! Спасибо тебе за "Душевные вечера"!!! Пусть они обязательно продолжатся!!!
-"Я впервые принима участвие в Душевном вечере.Это по настоящему душевный обмен!!!Спасиба тебе за его организацию!!!Пусть он так и останется ДУШЕВНЫМ!!!",
 -"Да, душевные вечера- это класс! ",
 -"Инна, душевный вечер самый душевный обмен, пусть он таковым и останется!" (простите, если чей-то коммент пропустила).Так вдохновляют ваши слова на новые свершения)))

 Как и обещала...по вашим многочисленным просьба объявляю начало обмена "Душевный вечер-4". Девчата почитайте правила, если я что-то не поняла из ваших пожеланий, до 01 августа можем подкорректировать (по датам, по обязательной части подарка и т.д.)
Будем обмениваться подарками для душевного вечера, это могут быть: чай, сладости, шоколад, семечки, орешки, диск с комедией или диск с душевной музыкой, книга, а может даже тепленький пледик, шалька или теплые носочки, может моточек ниток для вязания, гель для душа, а может аромосвечи ( ведь понимание душевного вечера у всех разное) 
Правила обмена:
 1. Участвовать могут все кто участвовал в предыдущих обменах, а также те у кого будет рекомендация от уже участвовавших девочек  (Могут быть и исключения :)). 
2. Размещаем картинку по желанию.
3. Каждый из вас описывает свой душевный вечер в своем блоге, чтобы вам хотелось для этого, не стесняйтесь пишете много, чтобы у отправляемого был выбор. Можете указать в пожеланиях чего вы не хотите получить в подарок или пишите свои пожелания мне на почту, они передаются отправителю (выбранному жребием) и что-то можно свое, а что-то из желаний.  Жду ваши адреса и пожелания по отправке на мой эл.адрес:  grinna74@mail.ru 
4. Обязательная часть подарка: чай/кофе, сладости к чаю (шоколад, конфеты, варенье и др.). А ещё изюминка нашего обмена "Консервированное лето" в банке.
у всех участников география разная, у кого-то в банке окажутся шишки, у кого-то морские ракушки, у других еще что... можно прямо закатать банку крышкой, или винтовую взять. Банку можно задекорировать, расписать, обвязать, а можно просто банкой оставить... главное, при отправке обязательно хорошо ее пупыркой обмотать, чтоб не разбилась.Кто не сможет определиться с этой идеей обязательно пишите мне, вместе что-нибудь придумаем)). Вам в помощь я готовлю следующий пост с вариантами "консервирования лета"
5. Если нужны уточнения по желанию, то спрашивать через меня. Чтобы никто не догадался о своей фее.
6.После отправления подарочка т.е. 15 октября вы присылаете мне почтовый идентификатор, после получения своего подарочка хвастаетесь у себя в блоге.

7. Прежде, чем оставлять заявку на участие, хорошо подумайте, сможете ли вы дойти до конца . Если возникает форс-мажор, пишите мне, поможем, решим.
Думаю до 15 октября всем хватит времени подготовить подарочки.
    
Ну как? Согласны? Тогда записывайтесь ! )))

Жду желающих до 01 августа. 

115 комментариев:

  1. Инна, наслышана о таком чудесном обмене. Ни разу не участвовала, но хочу.
    Возьмешь меня без рекомендаций?☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочешь, значит берем))
      Ну почему же без рекомендаций, рекомендации даю Я)

      Удалить
    2. Инна, спасибо!!!
      Надо обдумать, пост у себя в блоге про свой душевный вечер)

      Удалить
  2. Я в прошлый раз пропустила,но теперь нет,не пропущу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, я участвую! Огромное спасибо за проект! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я рада! Но по правилам обмена у новых участников должны быть рекомендации от участвовавших ранее девочек!

      Удалить
    2. Инна, все поняла, хорошо. тогда я не участвую. Девочки! Успехов вам и приятных душевных вечером! :-)

      Удалить
    3. Оксана, нельзя так сразу отказываться....Мне самой даже не приятно стало....возможно кто-то из девочек захочет дать тебе рекомендации или ты будешь тем самым исключением из правил)) Времени до 1 августа ещё много)
      И мы совсем не против новых участников, но вот такие правила у нас выработались....

      Удалить
    4. Инночка, спасибо за твои переживания, но я понимаю тебя, правила, есть правила, их нужно соблюдать их во вопреки желаниям. Я не прошу не у кого рекомендаций, я давно в творческой среде и поэтому кто меня знает, тот меня знает, я всегда свои обязательства исполняю добросовестно. Я думаю, что проектов будет ещё много и я найду тот проект, в котором приму участие без рекомендаций. Инночка, спасибо тебе! ;-)

      Удалить
    5. Иннуль, даю рекомендацию Оксаночке!

      Удалить
    6. Танюша, большое спасибо за твое доверие и дружелюбность!!! :-))) Обнимаю тебя!

      Удалить
    7. Танюша, спасибо! Я бы и сама с удовольствием дала рекомендацию Оксане!
      Оксана, я с радостью записываю тебя на обмен!

      Удалить
    8. Инночка, спасибо! :-) Буду участвовать! ;-)

      Удалить
  4. Я тоже хочу! Надеюсь с Украины не одна я буду))))) На днях напишу пост - сюда ссылочку скидывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, и тебе рада, но у нас есть правила, согласно которым у новых участников должны быть рекомендации.

      Удалить
    2. Девочки, кто готов дать рекомендации новым участникам?

      Удалить
    3. Инна, Надежде я даю рекомендацию!

      Удалить
    4. Вот и здорово!
      Надя, и тебя записываю))

      Удалить
    5. Спасибо Галиночка!!! Я свой пост после родов напишу( около 20.07))) А то на мыслях сейчас одно, а потом....))))

      Удалить
  5. Естественно, записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. и меня возьмите, правда без рекомендаций я, даже не знаю как и у кого попросить, участвовала в обменах, свои конфетки организовывала, вроде без косяков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,сходила посмотрела ваш блогодомик,очень понравилось мне у вас в гостях. Рекомендацию даю я:))))
      Иннта так можно жи?:)

      Удалить
    2. Марина, конечно можно! Спасибо что поддержала Светлану.
      Светлана, записываю вас.

      Удалить
    3. Спасибо огромное за рекомендацию, и за то что включили меня в список))) Обязуюсь ни кого не подвести!!!

      Удалить
  7. УРААА! Я тоже участвую! Записываюсь!:))))
    Вечер опишу чуток позже и картинку тоже попозже повешу, я пока вся в вязании,ирландскую технику осваиваю:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записываю! Время для описания вечера достаточно)

      Удалить
  8. Инночка, без всяких раздумий соглашаюсь на очередной обмен! О своих пожеланиях чуть позже расскажу.

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, конфеты. и без меня? Так не пойдёт! обязательно буду участвовать! Только пост напишу попозже, у меня "нашествие" внуков. вот-вот приедут. Уже ничего делать не могу. листаю новости и вот счастливо попала на душевный вечер!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, и вас с радостью записываю! Ну как же без вас, вы у нас уже сторожил обмена))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Вот и правильно! Пока ждем рекомендаций...

      Удалить
    2. За Наталью я могу поручиться-я давно на её блог подписана, и она очень добрый и ответственный человек.
      Если что (но этого "что" не будет, я уверенна) я вышлю подарок.
      Можно так?

      Удалить
    3. Леночка, спасибо! Я и сама давно) Наталью читаю и могу рекомендовать. Но будет не правильно если я буду всех рекомендовать))
      Вот рассмешила ты меня с этим "что")))

      Удалить
    4. я тоже могу Наталью порекомендовать, знакома с ней лично)

      Удалить
    5. Девочки, спасибо за рекомендации!!
      Инна, я в игре?

      Удалить
  11. Я хочу, но отправку подарка потяну только по России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно! У нас большинство из России!

      Удалить
  12. И я бы хотела поучаствовать, можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в суматохе тебя пропустила)
      Конечно можно, ты ещё спрашиваешь))

      Удалить
  13. Инна, я тоже записываюсь. Вот только с консервированием я не дружу, но банку обещаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, записываю)) С консервированием что-нибудь придумаем))

      Удалить
    2. Я так поняла, что "законсервировать" можно и черноморский песочек с камешками и ракушками или что-то ещё в таком же духе.

      Удалить
    3. Инна, написала про душевный вечер)
      http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2015/07/4.html

      Удалить
  14. Инночка, как здорово!!! С удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, с удовольствием записываю!

      Удалить
    2. Я бы тоже поучаствовала!?

      Удалить
    3. Ина, по правилам обмена новичкам нужны рекомендации...Подождем пока...наши девочки не жадные рекомендации дают))

      Удалить
    4. И как это родное имя умудрилась с одной н написать))

      Удалить
  15. С удовольствием поучаствую, если примете.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, если мне не изменяет память..ты участвовала в нашем первом обмене...
      Конечно примем!

      Удалить
  16. Инчик, я с радостью присоединюсь, тем более сроки хорошие!!!
    Сейчас подумаю, что бы хотелось для душевного вечера)

    ОтветитьУдалить
  17. Инночка, ті большая молодец! Я за твоим "Душевным вечером" еще с самого первого наблюдаю и любуюсь отчетами с подарками, но все нехватка времени не давала возможности поучаствовать. Теперь вот в декрете и вроде время есть. Так что с твоего позволения если кто-то мне даст рекомендацию и будут девочки с Украины то я бы с удовольствием поучаствовала. Банерочек все равно к себе заберу для рекламы и для памяти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за похвалу! Подождем, время есть))

      Удалить
    2. Инна! Юля - моя "крёстная" в рукодельных обменах. Мой самый первый обмен был у Юли в блоге к пасхе 2012 года. Так что хорошая вышивальщица и скрапер и вообще рукодельница от Бога -находка для нашего обмена

      Удалить
    3. Наталья Валентиновна! Спасибо за поддержку Юлии. Я тоже давно знаю и общаюсь с Юлей!
      Как классно вы написали про неё))

      Удалить
    4. Наталья Валентиновна, спасибо Вам большое за такие добрые слова! Надеюсь будут еще девочки с Украины и получится нам организовать душевный вечер и в нашей стране)) Так жалко что настолько почтовые услуги подорожали((

      Удалить
  18. Инна, у нас тут собирается знатная компания!

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Светик, конечно успела)) ещё целый месяц впереди для записи!

      Удалить
  20. Конечно можно, ведь у тебя есть рекомендация)) И не нужно бояться)

    ОтветитьУдалить
  21. Всем привет, свой вечерок описала http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  22. Инна, я новенькая в блогомире, и рекомендаций у меня нет, но очень хочу в вашу душевную компанию. Можно и мне с вами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а рекомендации появляются тут)) Пока подождем, чтобы не нарушать правила...Наши девочки не скупятся на рекомендации)

      Удалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Добрый день, мне бы тоже хотелось к вам присоединиться, буду ждать рекомендация. Вот мой домик http://olesyafc.blogspot.com/, я из Украины.

      Удалить
    3. За Олесю ручаюсь, она очень ответственная!!!

      Удалить
    4. Вот и здорово! Раз есть рекомендация, значит заношу в список участников)

      Удалить
  24. Инна, девочки, забыла ссылку на свой блог поставить. Вдруг кто зайдет и потом меня порекомендует для игры. Исправляюсь http://sentyabrinka64.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я, к сожалению, выбыла из игры, хорошо, что она пока что не началась! Предлагаю перенять у меня эстафету тебе!
      Девочки, я ручаюсь за Татьяну!

      Удалить
  25. Тоже хочу к Вам! Буду ждать рекомендацию http://asenca88a.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормальное желание))

      Удалить
    2. Рекомендацию Насте даю я,за неё Юля просит,а блог Юли я читаю очень давно:))))

      Удалить
    3. Вот и хорошо! Настя в игре т.е.обмене!

      Удалить
    4. Инна! Я сделала это! Разместилась наконец -то! http://asenca88a.blogspot.ru/

      Удалить
  26. Маришель! Спасибо Вам большое! Вы моя добрая фея!

    ОтветитьУдалить
  27. Инна,в прошлый раз ,читая про Душевный вечер очень расстроилась,что не успела,но очень хочется попасть на этот)) рекомендаций у меня нет пока,но мы с тобой как-то обменивались в чашечной затее)))

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, помню, помню чашечный обмен))
    Если хочется, значит попадешь))

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте. Прочитала про Ваш обмен, идея очень понравилась, только я живу на Украине, можно мне к Вам или отправка только по России?! Спасибо).

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте! И я хочу принять участие, если ещё не поздно.
    Буду ждать рекомендаций.
    Живу я в Беларуси)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё не поздно)
      Рекомендации у вас уже есть. Вы в проекте.

      Удалить
  31. Я тоже хочу участвовать, если еще не опоздала))) Сейчас напишу пост с просьбой к девочкам о рекомендации)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, Лариса и Алсу замечательные рукодельницы! Какие шали вяжут!
      Если можно дам рекомендации!

      Удалить
    2. Инчик, поддерживаю Галю. Ларису давно "читаю", у неё чудесный блог, и она-замечательная рукодельница.
      И Алсу...как она вяжет, просто великолепно! А какие у неё детки))) я зачиталась блогом вместо работы)))

      Удалить
    3. Алсу, как ты интересно придумала на счет попросить рекомендацию в блоге)) Рекомендации не заставили себя ждать) Ты в проекте.

      Удалить
  32. Инна, " душевный вечер"-это бренд! С каждым разом всё больше желающих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая дружная у нас компания подбирается! Так тепло и уютно))

      Удалить
  33. Инна, посмотрела-Марина уже участвовала в других обменах. И такие у неё рукоелочки классные!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, спасибо за рекомендацию. Инна, вы меня принимаете? Можно про свой вечер писать?

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки какие вы молодцы. Что то я совсем выпала из процесса. А у вас так классно. Может возьмете кому то в пару ( по Украине). С удовольствием приму участие. Может кто и за меня слово замолвит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С разрешения Инночки, даю рекомендацию Оле))

      Удалить
    2. Юлечка спасибо. http://httpblogsmkruusers4231536.blogspot.com/2015/07/blog-post_31.html#comment-form Вот имой душевный вечер.

      Удалить