понедельник, 12 февраля 2018 г.

Начнем с Новогоднего

Приветики!
Хорошо, если вы не против, то начнем с Новогоднего))
 Этот набор ( грелка для чайника и салфетка) я шила для Новогоднего обмена, обладательнице этот набор понравился.
 Мешочек-собачка, был сшит в рамках совместного пошила в Tirlika в Инстаграм.
 Птичка тоже была сшила для обмена. Мне она очень-очень понравилась, планирую весенний птичек нашить
 Шарик-медвежонок тоже уехал в обменной посылочке, был связан по описанию Светланы Комаровой.
 Ещё один мешочек для подарка, был сшит на совместном пошиве в Инстаграм от Unis club

А ещё мы готовились к Новому году в марафоне с darya makar, опять таки в инстаграм))
Девчата, на сегодня все! Продолжение следует....

23 комментария:

  1. Иннусь, красота да и только! С возвращением.
    Приходи к нам в галереи: собачек, птичек, Всё для дома, Рукодельное кафе, Викусина... во на сколько наделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за приглашение! Пока почти совсем нет свободного времени времени

      Удалить
  2. Моя прелесть - мишка и птичка! Инна, спасибо огромное за такие чудесные игрушки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Птичка милашка моя фаворитка!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, а мне все понравилось, ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иннусь, привет-привет! )))
    Ой, ну какое у тебя всё красивое, разноплановое и оРРРигинальное! )))
    В грелке и салфетке такие яркие тканюшки использовала, узнаю прекрасного оленёнка (у самой тоже ж такой есть).
    Мешочек-собачка ну до того чудесный, тема года отлично раскрыта!
    Птичка такая милая! Кардинальчик это что ли? Вроде не похож. Да и не важно, в общем, что это за неведомый вид.
    Шарик-медвежонок очень уютный получился!
    Мешочек с пряничным человечком (ведь тканюшку какую интересную коричневую подобрала) очень праздничный!
    Бутики с ёлочками ну такие аппетитные! Мммм... Елки ты ножом вырезала? Иль чем?
    Печенюшки так и манят, так и просятся в рот.
    Иннусь, ты бы делала активные ссылки на проекты и марафоны. Может мы бы тоже туда наведались, например, за рецептом печенья.
    Твою маленькую стеклянную ёлку узнаю. Поняла в каком контексте? Помнишь, когда ты показывала вышитый пряничный домик, я заметила твоё отражение в шариках? Прикольно было! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет моя хорошая!!! Да, этот Олененок долго ждал своего часа)) Рада, что приметила! Мешочек, как увидела, сразу влюбилась и решила что мне тоже надо, благо был бесплатный совместный пошив. Птичка, ну просто мне надо было изготовить подарки в красном цвете, вот она и родилась)) Второй мешочек, тоже мимо СП не смогла пройти)) Елки из хлебы вырезала ножом. Печенюшки имбирные очень вкусные были, кстати в инстаграме сейчас учусь пряники расписные печь...Ссылки могу давать..Кстати домик с Пумкой я вышила, только не собрала, сейчас подписана на неё в Инстаграме

      Удалить
    2. Инна, все такое - ну просто обалденное! И я за ссылки в инстраграмм, я даже не представляю, где там такую красоту делают и как ее найти ))) не поняла, как там марафоны проходят, видела, что их открывают, но как они там идут - темный лес для меня ))) Здесь фаворита даже не могу выделить... Грелка с олененком - просто чудо ( и у меня такой есть, лежит неоформленный). Мешочек-собачка, птичка, пряничный человечек - все сказочное )) а про шарик -медвежонка первая мысль была "хочу!" )))) умничка!

      Удалить
  6. Инна, все работы хороши, а шарик-медвежонок мне больше всех понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Да, Мишутка очень милый вышел)

      Удалить
  7. Инночка, я всегда получаю массу приятных впечатлений от твоих рукоделок. Ты большая умничка и мастерица!!! Такие красивые, интересные, забавные, праздничные и уютные работы и подарочки, все очень-очень здорово и красиво!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю! Твоя оценка как всегда очень приятна!!! Низкий поклон)

      Удалить
  8. Как все здорово!!! грелка с салфеткой крутые!!! шарик мишка прикольный такой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна! Красота какая! Мои фавориты грелка и салфетка

    ОтветитьУдалить
  10. Сплошная красота! Инн, у тебя в сутках точно не 24 часа:)

    ОтветитьУдалить
  11. Аля, для рукоделия от силы 4))

    ОтветитьУдалить