суббота, 5 ноября 2016 г.

Понедельник начинается в субботу

Всем воскресный, утренний привет!
Стоит у меня новогодняя коробочка в шкафчике и стоит себе....решила заглянуть в неё, а там мои недоделки новогодние оказывается (да ещё и потерянные когда-то)
А уже новый Новый год на носу, срочно надо исправлять ситуацию))
А предистория такая, когда-то давно, когда я только начинала вести свой блог, я участвовала в Новогоднем обмене, и одна девочка прислала мне красивенную игрушку на елку в виде скрипки, я долго её разглядывала и все не могла понять на чем она вышита....это уже потом, через много времени я узнала о игрушках Mill Hill  и стала мечтать о наборчике. Но мечтам свойственно сбываться, и фея Оксана прислала мне набор со снеговиком. Я долго не решалась взяться за него, а потом надумала и.....потеряла, в предновогодней кутерьме забыла, потом вспоминала, но на глаза он мне не попадался. А сейчас при переезде, я много чего нашла, но и потеряла тоже)) Вот не могу найти набор с Москвой куда засунула, в нем осталось пару крестиков вышить...Москва, ауууу.... 
 Продолжаем историю...Однажды в одной расхомячке я увидела, что девочка предлагала схемку снеговика Mill Hill, я не удержалась и попросила. Так что сейчас срочно буду исправлять ситуацию и вышью таки снеговиков, мне кажется что ниток и бисера в полне хватит на две схемки. 
Кстати, девчата подскажите, кто вышивал подобные игрушки, клеточки под бисером тоже вышиваются сначала нитками?
Не знаю относится ли эта моя работа к долгострою, но хочу поучаствовать с ней в Маринином  проекте "Понедельник начинается в субботу", если Марина меня примет конечно))
Есть ещё найденные недоделки, но о них в другой раз
                                                Фото дня (еду больше не показываю))
                                                         Эхинантус продолжает радовать!

25 комментариев:

  1. Иннусь, привет!
    Снеговички милл хилл очаровашки будут)) я когда вышивала, я под бисером не зашивала нитками, у меня в блоге где-то лежит тот снеговичок с сердечком...
    кстати, схемка есть, если что - пиши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, большое спасибо за подсказку. Если после двух снеговичков что-то останется из материалов, тогда напишу про схемку)

      Удалить
  2. Симпатичные снеговички, будет отличная обновка для ёлочки:) Цветок очень красивый, первый раз такой вижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо! Да, мне тоже эти игрушки нравятся!

      Удалить
  3. Инна, фото дня такое радостное! Удачи со снеговиками! они такие славные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, большое спасибо! Да цветочек очень красивый и цветет очень долго!

      Удалить
  4. Чудненькие снеговички.
    На ёлочку так и просятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые новогодние наборы от Милл Хилл! Успешного отшива и предновогоднего вдохновения для творчества и настроения! :-))) Красивый Эхинантус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Да, цветочек радует уже целый месяц!

      Удалить
  6. ааа, я думала, что "потеряла-нашла-потеряла" только у меня происходит!!! ан нет! я не одинока в этом, так что не надо здря расстраиваться!!! я точно знаю, что все со временем найдется! надейся на лучшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, нет ты не одна такая))
      Да все находится в пределах дома потерянное)

      Удалить
  7. Инна, я вернулась! Соскучилась! Снеговички будут прелестные ))) Удачи в поисках Москвы, у меня тоже такое часто случается, как сквозь замлю проваливается... а потом уже и искать перестаешь, а все найдется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, большое спасибо! Удача в поисках Москвы не помешает))

      Удалить
  8. Ой, а я никуда не переезжаю, и то постоянно в своих рукодельных запасах что-то теряю)))
    Замечательные будут снеговички!
    Цветочек красивый какой!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, под бисером не надо нитками вышивать :)
    А правда ведь - мечты сбываются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в наборе много ниток, которых в схеме вышивки крестом нет, вот я и подумала, что под бисером надо вышивать, а теперь догадалась, что это нитки для пришивания бисера)) Не знаю, правильна ли моя догадка))

      Удалить
  10. Инна, ты не одна такая. Я тоже частенько кладу, чтобы не забыть куда, а потом найти не могу.))) Снеговичок замечательный, будет снег приманивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Все мы одинаковые))
      А снега у нас для ноября достаточно))

      Удалить
  11. Иннусик, замечательные снеговички! )))
    Радости тебе и приятных минут вышивки. )))
    Уверена, что под бисером крестик не делается. Будет вполне достаточно полукрестика, которым ты пришьёшь бисер.
    Ой..., я же в 2-х СП записана, где мы снеговичков должны вышить (итого 12 шт) к НГ. А у меня руки до них не доходят. Сейчас изучаю Хардангер. Да..., это не привычный и медитативный крестик, но интересно и очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет! Представляешь, а в этих наборах бисер пришивается крестиком))
      Видела, видела твой Хрд, красота!

      Удалить
    2. А..., бисер пришивается крестиком? Значит бисер такого правильного размера, что отлично вписывается в размер отведённого ему квадратика.
      И спасибо за комплимент моему Харду. )))

      Удалить
  12. Инна, очень рада вам. Ждем окончания милл Хилла и Москвы. Я вышивала милл Хилла сразу бисером по бумаге без дополнительной прошитых крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Я в проекте!
      Спасибо за рекомендации по Милл Хиллу!

      Удалить