вторник, 11 марта 2014 г.

Подарок по обмену

Ну вот и до меня до летел подарочек от Танюши в рамках обмена, который проводит Юля
Танюша изучила мои хотелки и выполнила несколько пунктиков, за что ей огромное спасибо!!!
 Ручки и магнитная кнопка для сумки, нитки ДМС, пара глазок и носик для игрушек - это из моих хотелок. Красивущая открыточка с душевными пожеланиями! Нитки Аделия Валери, очень мягонькие и пушистенькие очень подходящие для вязания игрушек и  не только. Полотенчико на кухню и вкусные конфетки!!! Танюш, спасибо дорогая!
А здесь поближе ниточки ДМС и шерстяные нитки от Риолис. Класснючие ручки для сумки.
Девочки спасибо вам, Юли за оргизованный обмен подарками, а Тани за подарочки!

19 комментариев:

  1. Ура! Инночка, получила мои подарки!))) Я очень-очень рада, Инна, что тебе всё понравилось! Радуй нас и дальше своими рукоделками, и пусть мои подарочки тебе в этом помогут!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, поздравляю, замечательные подарочки))))

    ОтветитьУдалить
  3. ух, ты, поздравляю!!! ручки для сумки очень удобные, я с такими сумку вязала, нравится...ниточки ваще чудо... хороший подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Да ниточек у меня ещё таких не было

      Удалить
  4. Инна, поздравляю!!!) очень классные подарки!!)) вау!!! А открытка какая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Да, что-то я открытку красивущую близко не сфоткала, надо исправляться!

      Удалить
  5. Ух ты!!!!Поздравляю от души!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, поздравляю!)))) Не зря ты делала пост с хотелками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо что заглянула! Ой, правда не зря :)

      Удалить
  7. Инна, с подарочком!!! Все классное!!! Приятно, что Таня желания исполнила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и тебе спасибо! Да, Танюша постаралась!

      Удалить