суббота, 12 января 2019 г.

Приехал подарок по обмену "Секретный Санта" и открытки

Девчата, привет!
С после праздниками вас)) Что то я за выходные так и не собралась написать пост...
Участвовала я в обмене "Секретный Санта" , что организовала для нас наша затейница Оля.
И вот наконец-то мои подарки добрались до меня! Наша любимая Почта России посылку из Нижнего Новгорода в Новосибирск отправила через Владивосток, кто силен в географии тот поймет :)) Ну да ладно, хвастаюсь какие чудесные подарки я получила от Лены.
Обязательной часть были специи! Именно таких у меня ни когда не было)
Такие праздничные и красочные упаковки чая и какао, прелесть! 
 Подарочная книга, просто обалденная!А сколько в ней интересных рецептов, все с макаронными изделиями. Сроду бы не подумала, что из макарон можно торты печь))
Это для моего творчества.
 Вышитая игрушка тоже была обязательной частью подарка. Не игрушка, а больше подвеска, так как размеры впечатляют)
 Календарь на подставке, я такую рамку для фото использую, а тут такая интересная идея!
Лена, спасибо огромное за щедрые, нужные и волшебные подарочки! И конечно благодарность Оле за организацию замечательного обмена!
 Ну и открытки от девчат! Спасибо вам, мои дорогие! Наташа, Наталья Валентиновна, ещё Наташа и Оля! 



20 комментариев:

  1. Инна, поздравляю тебя с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Они действительно замечательные!

      Удалить
  2. Инна, подарки замечательные. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Иннуля, а у меня вопрос возник: у вышитой подвески основа из фетра? очень интересно получилось, возьму себе на вооружение....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да из фетра, мне кажется что это подставка под горячее или я ошибаюсь)

      Удалить
  4. Инночка, поздравляю тебя с подарочками от Лены! Замечательный, добрый и праздничный проект от которого мы все получили радость и праздничное новогоднее настроение и тепло! Очень рада за тебя и поздравляю тебя! Шикарные подарочки!!! :-)) Желаю новых творческих работ, вкусных блюд приготовление, и неиссякаемого вдохновения в новом году!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо!Вот ты так точно описала новогодний проект, все верно: настроение, тепло, радость...

      Удалить
  5. Инна, с Новым Годом!)) Рада, что наконец-то подарки добрались!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я тоже очень рада, что все благополучно закончилось!

      Удалить
  6. Инна, чудесные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, поздравляю с наступившими праздниками!
    Подарки сказочные!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, поздравляю с волшебными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  9. С подарочками такими душевными!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Не пропала, не пропала,) а удивила и порадовала меня!

      Удалить