вторник, 26 декабря 2017 г.

Опять подарки

Всем привет! Уже можно сказать праздничный привет)
Ура, праздник к нам приходит, праздник к нам приходит,это ещё и доказывают подарки и поздравления! Всем большое спасибо!
Я выиграла Новогоднюю карамельку у Розалии и уже получила
 Вои такие новогодние подарочки!
 А эти Аленки выглядывающие из кружевных пеленок так умилили меня...
Розалия спасибо за чудесные подарочки и праздничное настроение!
А сегодня получила подарочки в сиреневом цвете в рамках обмена "Радужный калейдоскоп" у Ани. А моей Новогодней феей была Лариса

Вот так все было упаковано, интригующе не правда ли?
 А вот и подарки! Рукавички с совушками при милейшие, очень понравились, уже украшают елку.Шоколад положила под елку) А материальчики всегда пригодятся, хомяк все бережно разложил по коробочкам, мешкам))
Лариса, огромное спасибо, все просто замечательно! Сиренево-фиолетовое настроение обеспечено)
И конечно же Анюте спасибо за организацию интересного обмена!
Девчонки, не обижайтесь, я не всегда успеваю писать комментарии, но я все читаю и мне очень приятно ваше внимание!
Наталья Валентиновна, ваша открыточка полученаи радует меня на рабочем столе, забыла сфоткать, но я обязательно это сделаю )
А фото дня!



12 комментариев:

  1. Инна, поздравляю! Такое обилие замечательных подарков, да еще и конфетку выиграла - это просто чудесно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, да посчастливилось даже новогоднюю карамельку выиграть и уже получить. спасибо что заглядываешь!

      Удалить
  2. Поздравляю с получением подарков!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, спасибо большое за такой тёплый отзыв. Рада, что понравилось :) Поздравляю со всеми подарками :)Пусть принесут радость :) С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, с наступающим Новым годом!!! Чудесное поздравление и подарочки от друзей-рукодельниц!Поздравляю тебя и твою семью с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Счастья, мира, любви, радости, творческих успехов и пусть, как в сказке все сбудутся твои мечты и желания! Поздравляю!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, огромное спасибо за поздравления и пожелания! И твою семью с наступающими праздниками! Всех благ вам!

      Удалить
  5. Спасибо, за теплые слова. С Новым годом! Ждем сиреневых поделок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, и тебе большое спасибо! Они обязательно будут)

      Удалить