среда, 30 ноября 2016 г.

Отчет по проекту Smalls SAL 2016

Девчата, привет! У нас почти весна)) -2...
А я сегодня хочу отчитаться по проекту Smalls SAL 2016
В течении года, по этому проекту я вышила много миниатюр и не только)
На этот раз я увидела схемку в журнале Diana креатив № 1 за 2011 год и влюбилась в этих милашек
 Вышились быстро, планировала сшить мешочек, но потом подумала ни к чему собачек на мешочек садить))
                                                 и решила сделать закладку для книги
продублировала флизилином, с обратной стороны пришила ткань и прошила декоративной строчкой. Форму держит хорошо.
Фото дня на сегодня не будет...пожалуюсь вам) не могу найти зарядку от фотика после переезда, и батарея телефона пришла в негодность, пришлось доставать старый без фотокамеры, вацапа и т.д. и т.п. Фотка как придется)
Р.s. Напоминаю участникам обмена "душевный вечер", что пришло время отправлять подарки.
На сегодняшний день отправлено 11 посылок из 40, 3 уже получены!!!

23 комментария:

  1. Ой, точно!
    У меня тоже есть такой журнал.
    И пёсиков я этих вспомнила.
    Тоже думала их вышить.
    Такие милашечки получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      Ты всегда в числе первых читаешь и кмментируешь мои посты, мне очень приятно твое внимание! Большое спасибо!

      Удалить
  2. Хорошенькие, милые, трогательные щенята!:-))) Замечательная закладочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за твои добрые отзывы!

      Удалить
  3. Инна, твои собачки необычайно милые и добрые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что и тебе понравились!

      Удалить
  4. Как удачно пристроились милые щенята!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну до чего же хорошенькие пёсики! Закладка то что надо! :)
    Спасибо, что творите с Creative World! :)

    ОтветитьУдалить