пятница, 25 ноября 2016 г.

Продолжаю творить под девизом "Нет недоделкам"

Всем привет!
Ну вот наконец-то закончилась первая рабочая неделя, после отпуска закончилась....во первых на работе работы хватает, а во вторых ужасная погода...сегодня ввоще ветер сдувает с ног, кругом снежные заносы, очень тяжело передвигаться и пока метели до среды обещают.....рано как то у нас зима нынче права свои качать начала))
Но я то вам хотела показать, как я пристроила 2 миниатюры
 сшила два чехла для зарядного устройства (как было заявлено в МК у Ийи в Вышитых штучках), но хочу прятать в чехольчик что поменьше женские штучки, а то у меня маленькая сумочка и иногда они могут показаться в ненужный момент, а тут будут в надежном месте))
 основная деталь со стежкой, карман двойной и на резинке
 конструкция простая и мои минивышивки, считаю идеально вписались в эти чехольчики
нравятся они мне, думаю буду шить ещё, в подарки.
На сегодня фото дня не будет, но будет рецепт лимонного пирога, который должен был быть на фото дня, но к сожалению он так быстро исчез, что я не успела даже сфоткать))
Отправлю чехольчики к Марине в  проект "Понедельник начинается в субботу"
Пирог "Лимонник"
Взбить 100 гр. сметаны, 3 яйца, 150 гр. сахара, пакетик разрыхлителя(10 гр) и пакетик ванильного сахара. Натереть цедру одного лимона на мелкой терке. В приготовленную массу добавить цедру, сок половины лимона и стакан муки. Замесить тесто. Выпекать 25-30 минут при 180 градусах в разогретой духовке. Готовый пирог посыпать сахарной пудрой.
Быстро! Просто! Ароматно!!!
рецепт взят с сайта Поваренок.ру

30 комментариев:

  1. Иннуль, отличные чехольчики и очень нужные!!!) Спасибо за рецептик, думаю пирог был очень вкусный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже оч.нравятся!
      А пирог ароматный такой и вкусный конечно)

      Удалить
  2. Ой, какие классные штучки
    Красивые, нужные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сибирь, однако! С ног сдувает. Видимость - нулевая.
    А морозы какие уже в ноябре были!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные, замечательные, славные и отличные чехольчики! :-) Спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! и какая нужная вещь, а я всё таскаю свои зарядные в платиковом мешочке ;( надо срочно такую вещицу сшить! спасибо за идею (МК).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сшей обязательно, удобная штука!
      Рада, что идея пригодилась)

      Удалить
  6. Сумочки очень милые, как раз для женских секретиков:)

    ОтветитьУдалить
  7. Сумочки-чехольчики очень классные! Мне тоже понравилась эта форма))) Вышивки милые, смотрятся прелестно на сумочках! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот и мне они очень приглянулись в СП.
      Не за что, буду рада есть понравится пирог.

      Удалить
  8. Ха, метель у них! Мы тут каждой снежинке радуемся, а они весь снег загробастали. Не хорошо! Делиться надо.
    Мешочки очень хороши. Я бы тоже в них что-нибудь другое пристроила вместо зарядки.
    Спасибо за рецепт. А сколько муки класть? Можно тесто густым делать как для печенья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а мы уже не рады)) думаем что дальше будет, если в ноябре уже снега поколено..
      Муки 1 стакан, тесто жидкое должно быть (пирог не большой получается)

      Удалить
  9. Классные чехольчики и уютно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инчик, какая ты умка!!! Все очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Они такие милые и практичные. У нас всегда есть секретки и надо их куда-то прятать. Возьму на заметку малышек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вот, вот и я решила что они подходящие для секретиков)

      Удалить
  12. Прекрасные штучки получились!
    Спасибо, что творите с Creative World! :)

    ОтветитьУдалить