среда, 22 октября 2014 г.

Подарки по обмену "Чашечки"

Недавно я записалась на обмен.
И вот подарки получены.
Наташа Золотко Драгоценное прислала кучу! подарков.... Очень уютну. грелку на чайник, ароматный чаек и сладости, семена цветов для моего цветника......
Объектом обмена конечно же является Чашечка!С таким витиеватым, цветочным рисунком. Очень уютная и удобная!
материалы для моего творчества: набор вышивки Южный берег, метализированное и меланжевое мулине, шплинты и магнитные кнопки......

Наташа выполнила почти весь мой список хотелок, спасибо тебе огромное!
 А также спасибо организатору осеннего обмена, который поднял настроение среди пасмурных дней октября....

19 комментариев:

  1. Инна, поздравляю! Подарок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, подарки просто замечательные! Поздравляю и желаю, чтобы твой список желаний постепенно выполнялся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! А список пополняется новыми желаниями :))

      Удалить
  3. Инна, подарки чудесные, чашечка вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный обменничек)))Поздравляю)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо! Да очень позитивный обмен!

      Удалить
  5. Славная кружечка! А я побоялась участвовать только из-за того, что не могла себе представить, как пересылать чашки-кружки. испугалась, что побьётся в дороге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, мы пересылали в бумажных почтовых коробках. Все в порядке дошло.....так что зря вы боялись....

      Удалить
  6. Инна, мне очень приятно, что тебе понравился мой подарок! Особенно переживала про набор - ты хотела с морем, но мне не попался красивый морской пейзаж, а этот берег моря показался очень даже подходящим для мечтаний о морском отдыхе!
    шплинты для - что-то новое, даже не знала, как они выглядят, в магазине дали такие, но меня не покидает чувство, что к ним нужна какая-то ответная часть)))
    Надеюсь, что всё пригодиться - рукодельничай и пей чаёк на здоровье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, набор очень даже подходит для моих мечтаний!
      Шплинты для вызаный и сшитых игрушек, чтобы ручки-ножки двигались (сама о них не так давно узнала), к ним ещё нужны диски, но это дело попровимое)
      Все обязательно пригодится! Спасибо ещё раз!

      Удалить
  7. Инна, поздравляю. Замечательный подарок. Как это я пропустила такой обмен, чашки это вообще моя страсть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Обмен был организован быстро, само нечайно у кого-то увидела.....

      Удалить
  8. Инна, поздравляю с классным подарком! Все для души и творчества, здорово!

    ОтветитьУдалить