пятница, 20 декабря 2013 г.

Лето среди зимы

Привет всем!
Просто кошмар какой-то с этим вредоносным ПО. Не только  к девочкам , даже к себе в блог не могла попасть. Хорошо прочитала у Юли, что это из-за ЯМ. Удалила со странички ярлычки с ЯМа и все восстановилось. Юля, спасибо!
А сегодня хотела вам показать обещенную вышивку.
 Вот такой сельский сюжетик. Обожаю ромашки. Вышивку покупала на Алиэкспрес.
Чуть поближе. Канва 11. шьется легко и быстро. Вышила за недельку. Но это ещё не все, в этом наборе было 2 вышивки, вторая пока не вышита, но планирую на Новогодних каникулах повышивать. Вот схемка.
У меня в рабочем кабинете висят на стене вышивки, вот планирую к весне обновить.
На этом все. Счастливых выходных!

25 комментариев:

  1. Инна, чудесные сюжеты! От них веет теплотой и умиротворённостью) Ромашки как настоящие! Так и кажется что они вот-вот качнутся под тёплым летним ветерком) Удачи в вышивке нарциссов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как ты все верно подметила!!! Мне тоже очень нравится сюжетик. Скорее хочу вышить следующий. Спасибо!

      Удалить
  2. Инна, чудесный сюжетик. Люблю такие.
    Инна, у меня нет ярлыков ЯМ, но тоже не могла к некоторым зайти , выскакивала вредоносная страница, а через"другие двери" вечером к девочкам зашла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! На какой страничке есть ярлык ЯМ, та и не открывается. Да, я тоже зашла через другой браузер.

      Удалить
  3. Инна, какие вышивки чудесные, так сразу лето вспомнилось, хочу ;)! А у меня вчера блоги в списке никак отображаться не хотели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тоже лето хочу!

      Удалить
  4. Какая красота среди зимы! Ждем теперь нарцисиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Постараюсь вышить за праздники!

      Удалить
  5. Инна, милые ромашки! И опять тот же вопрос: когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, рада, что понравились! Да просто - утро вечера мудринее :)

      Удалить
  6. Красивый сюжетик!!! милый, весенний... а я вся в новогоднем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш. спасибо! А я отступила от НГ.

      Удалить
  7. Красивый сюжет - яркий, радостный - зимой очень радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибки! Да, зимой точно радует!

      Удалить
  8. Очень красиво!!! И в паре они будут чудесно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, замечательные сюжеты! Приглашаю на конфетку http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2013/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Спасибо за приглашение!

      Удалить
  10. Очаровательные сюжетики! Такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Мне тоже очень нравятся!

      Удалить
  11. Инночка,у меня такое же было с этим вредоносным ПО,в блоги попасть не могла,не говоря про ЯМ...Какой-то кошмар был...
    А у тебя уже серия получится))))Здорово и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, надеюсь, что серия будет....

      Удалить
  12. Какой миленький сюжетик! Светлый и спокойный!)) Очень хорош)))
    Инна, я получила открыточку и подковку!! Спасибо огромное!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво у вас получилось.

    ОтветитьУдалить