суббота, 27 июля 2013 г.

Вышивка бисером

Всем привет! Сегодня хочу показать вам вышитую бисером икону Святой Инна. Помните я вам уже показывала этот наборчик, а теперь готова икона. Правда пока не оформлена, честно сказать не знаю как оформить, багетки у нас нет, а в простую рамочку не хочется. Так что пока показываю без оформления.
Еще вместе с этим наборчиком я приобрела набор для вышивки часов тоже бисером. Часы я вышила уже давно, но в процессе сборки применила "неимоверную" силу и раздавила часовой механизм (да вот так иногда бывает). Спрятала часы в дальний угол и забыла про них. Но вот в один прекрасный день гуляла я по просторам Алиэкспресс и наткнулась на часовые механизмы всего за 1,05 $. Выписала два на всякий случай..... И вот чудо свершилась, я получила посылочку и мои часики пошли. Показываю вам.
Это мои первые работы вышитые бисером. Вышивать бисером мне понравилось.
Всем пока, пока. 

21 комментарий:

  1. Все мои восторги и восхищения часам! Икона красиво, но я не готова внутренне вышивать иконы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Может и я была не готова вышивать икону, но сестра у меня сродная тоже Инна, Заказала два набора для вышивки себе и мне, вот и я вышила. А часы висят в комнате возле стола где я рукоделю.

      Удалить
  2. Великолепная работа!!!! Вот это труд!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой труд, сколько терпения! Браво!!!
    Вышивки безупречны! Я на такое не способна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень приятно, спасибо! Я думаю, что и ты способна, надо попробовать...

      Удалить
  5. Здорово как!!! И иконка красивая очень! И часики прелесть!!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рада, что понравились мои работы!

      Удалить
  6. Инна, очень красивая икона и часики!!! Никогда не пробовала вышивать бисером, мне кажется, что это так трудно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Стоит попробовать, я думаю понравится. Просто надо удобный контейнер для бисера.

      Удалить
  7. Инна, сейчас продаются рамки специально для икон, попробуй поискать. Я вышивала икону, не было багета и приобрела рамку. Натягивала сама, скажу тебе нелегкое это дело. Но часики бисерные просто прелесть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Уже купила рамку, буду пробовать оформить сама. Да часики мне тоже очень нравятся!

      Удалить
  8. Инна, очень, очень красиво! А часики бисерные я вижу впервые, это вообще чудо какое-то! Мне тоже понравилось бисером вышивать... ждем от тебя теперь новых, бисерно-крестиковых хвастиков! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо дорогая! Бисерных хвастиков пока не обещаю, а крестиковых много в планах...

      Удалить
  9. Инна, вышивка бисером очень нравится, а икону бисером давно хочется вышить, да цены у нас кусачие. Мне кажется икону лучше в простую деревянную раму, чтобы не забивала всю прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, цены на бисерные наборы точно кусаются, но очень мне хотелось попробовать. Вот душу и отвела. Рамку для иконы уже купила в Икее.

      Удалить