среда, 28 ноября 2012 г.

Игольница - божья коровка

Сделала игольницу для совместника SAL "Игольницы и Ко" от Анжелики и её "Ежевичной поляны". И ещё решила с этой игольницей поучаствовать в конфетке-конкурсе "Преображение" от Марии и её блога "Моё добро". Мария предлагает нашим "ненужным" или "непрезентабельным" вещам помочь стать нужными, полезными, красивыми и уютными!
Давно у меня на работе валялась лежала вот такая штука. Не знаю как называется. Но раньше использовалась в кассе при пересчете денег. Кассир смачивал губку и мокал пальцы при пересчете купюр. Вот так я вам коряво описала.


Давно когда-то увидела в интернете идею по её превоплощению, (запала на неё) принесла эту штуку домой и лежала она у меня и вот наконец руки дошли. 
Боковую часть обклеила широкой лентой в горошек. Вышила веселенькую божью коровку и собрала все в кучу.  Посмотрите что из этого вышло.

И ещё





Если вы следите за моим творчеством, то заметили, что за последнее время я сделала много всяких рукоделок с божьими коровками. Ну "заклинило" меня на них. А я давно смотрю у девочек в блогах, все что-то коллекционируют. И все думала начать собирать коллекцию тоже, но не знала чего. И вот решила, что я буду коллекционировать божьих коровок.  Талисман с изображением божьих коровок всегда приносил удачу. Вот прикупила веселенькую карандашницу с божьей коровкой.


Вот теперь и начинаю коллекционировать. Ну вот на сегодня всё. Всем удачи и отличного настроения!

20 комментариев:

  1. Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Знакомая штучка, пользовалась когда -то на работе при перелистывании бумаг:)) Милое перевоплощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аличка! Мне тоже нравится!

      Удалить
  3. Так и хочется затянуть песенку вместе с божьей коровкой :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это точно. Букашка призывает к позитиву.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Мария! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. суперская!позитивная такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! Так приятно получать оценки своей работе...

      Удалить
  6. Инночка, спасибо за идейку, игольница уютненькая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, я всегда рада поделиться идейками!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея! Из такой непрезентабельной вещицы получилась очень нужная, а главное, позитивная, игольница. Божья коровка очень хороша! Такая веселая и симпотичная))) И карандашница позитивная)) С началом коллекции!

    ОтветитьУдалить
  9. С началом коллекции, постараюсь, пополнить.

    ОтветитьУдалить
  10. я с помощью такой штуки марки клеила когдато)))) Но в таком(новом) виде она не только более полезнее))), но и красивее! ;)
    Спасибо за участвие в галереи! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Коровка чумовая, на нее посмотришь и хочется смеяться:)))) Классная игольница!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш, рада что понравилась игольница!

    ОтветитьУдалить