вторник, 19 марта 2019 г.

Подарки от Наташи

Девчонки, привет!
Как у вас погодка? Весна пришла?
У нас сегодня ночью было -17((  Весна не торопится)
А я продолжаю получать подарки по обмену к дню рождения, который организовала Оля, блог "Луковкина улыбка"
Сегодня буду рассказывать о подарках от Наташи
общий вид подарков

и вкусности для меня любимой)) Наташа, как ты угадала, что я обожаю мармелад!

Фитнес батончики думаю ни кому не помешают)) Правда же? А какие они вкусные и ароматные..м.м.м.м
 Вот такой очень яркий и уютный наборчик для кухни!  Обожаю пэчворк!
 У меня кухня с подсолнухами, поэтому очень даже кстати желтенький цвет на кухне)
 Очень красивое полотенчико, крем и мыло для моей красоты)) люблю бархатные ручки...


 Нежный, ажурный шарфик!
  А ещё ниточки для моего творчества, такие нежные  цвета! У крестника доча родилась, наверно для неё что-нибудь сварганю)
Наташа, большое спасибо за подарочки, за внимание и настроение!!!
А также большое спасибо Оле, за организацию чудесного обмена!!!Без неё не было бы столько подарков, радости, настроения и тепла!!!

11 комментариев:

  1. Милая Инночка, я искренне поздравляю тебя и радуюсь твоему чудесному настроения и поздравлению от Наташи!!! :-)) Прекрасные подарочки! Нарядный и очаровательный кухонный комплект! Столько вкусных подарков, красивый ажурный шарфик и ниточки! Желаю тебе связать красивые вещи и порадовать любящих людей! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие яркие, полезные и вкусные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, поздравляю с подарочками, очень красивый пэчворк!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это богатства!!! Все очень нужное :))

    ОтветитьУдалить