среда, 13 марта 2019 г.

Подарки от Ирины

В продолжение темы...ешё в прошлом году я записалась на обмен подарками к дню рождения у Оли , и во пришла моя очередь получать подарки))
Получила бооольшую, морскую посылку от Иринки!!! О таких чудесных подарках можно только мечтать!
 Столько всего красивого, нужного и вкусного) Я просто в восторге!!! Спасибо огромное!!

Материалы и инструменты для моего творчества! Теперь у меня есть полный арсенал крючков на все случаи жизни)) Все эти ленточки, тесемочки, ниточки, канва обязательно пойдут в дело))
Просто  обалденная сумка, можно собираться на море)) Очень вместительная с кучей карманов, и даже с шнурком для ключей...                      А эта вышитая морячка такая милашка, правда же?
Все продумано до мелочей!!! Такой уютный чехольчик с "золотыми" ножничками-цапельками, ну не прелесть ли, и опять все в морских цветах, так как я и хотела)

А этот чудо конвертик, так аккуратно выполнен, такой красивый и яркий! Буду использовать для хранения  небольших процессов.
И даже крема с морской темкой, такие умилительные ленточки на них)) Кстати, салфеточка тоже Ирининых рук дело! Такая воздушная и ажурная, как морская пена)

Горшочки!!! представляете у меня их не было)) Иришка, как ты угадала?  Чуду даюсь, как они уцелели! И конечно сладости для меня, Птичье молоко люблю, Томское ещё не пробовала, сравню с нашим Новосибирским))
  Как ты все продумала до мелочей, начиная от упаковки, спасибо, неимоверно приятно!!! 
И Оле большое спасибо за организацию такого интересного, праздничного обмена! Это так здорово радовать в течении года девчат, а потом самой получить ответные подарки!!! 
 Спасибо ещё раз БОЛЬШОЕ!!!
Обнимаю вас!!!

21 комментарий:

  1. Поздравляю с подарочками, даже рассматривать было жутко приятно, представляю как круто всем этим богатством обладать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Все так и есть, крутые подарки от Иры!

      Удалить
  2. Инна, поздравляю, подарки прекрасные! Очень приятно получить такое богатство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, благодарю! Ирина всегда дарит чудесные подарки!

      Удалить
  3. Инна, подарки шикарные, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Это все благодаря твоей затее с обменом!!!

      Удалить
  4. Инна! С Днем Рождения! Подарочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И твои получила, спасибо!

      Удалить
  5. Инночка, пусть и в дальнейшим все твои мечты и добрые желания сбываются и делают тебя счастливой!!! :-) Классные подарочки, смотрела и любовалась на морскую сумочку, замечательный и классный конверт и красивый чехол для ножниц! Здорово!!! Поздравляю тебя с подарочками! Столько приятных, полезных и отличных подарков для радости и твоего творчества! Поздравляю тебя!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе огромное, что разделяешь со мной мою радость!

      Удалить
  6. Инна, еще раз с прошедшим днем рождения! Очень рада, что мне удалось сделать тебе приятно! Очень надеюсь, что тебе все пригодится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, конечно все пригодится, даже не сомневайся!СПАСИБО!

      Удалить
  7. Поздравляю с подарочками! Ира, как всегда, большая умница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ты все верно написала, Ира молодчинка!
      Твои подарки тоже получила сегодня! Спасибо!!!

      Удалить
  8. Я ЗАРАЗ ФІНАНСАВАЛЬНА ЗАПАСТАЎЛЯЕ Крэдыт, які я атрымаў ад LFDS. Я хацеў бы паведаміць пра гэта інфармацыяй грамадскасці пра тое, як я ўвайшоў у кантакт з містэрам Бенджамінам пасля таго, як я страціў працу і атрымаў адмову ў пазыцы ў маім банку і іншых фінансавая ўстанова з-за майго крэдытнага бала. Я не магла плаціць зборы сваіх дзяцей. Я быў ззаду па рахунках, які збіраўся выкінуць з дому з-за маёй няздольнасці плаціць арэнду. Менавіта ў гэты перыяд маіх дзяцей забралі ў мяне прыёмныя сем'і. Затым я накіраваўся шукаць сродкі ў Інтэрнэце, дзе я страціў 3670 долараў, якія я пазычыў у сяброў, якіх я сарваў з двух інтэрнэт-крэдытных кампаній. Пакуль я не прачытаў пра: пазыку ў Інтэрнэце (Lfdsloans@outlook.com) дзе-небудзь у Інтэрнэце, усё яшчэ не пераканаў з-за таго, што я перажыў, пакуль мой сваяк, які з'яўляецца духавенствам, таксама не расказаў мне пра існуючую схему пазыкі ў вельмі нізкая працэнтная стаўка 1,9 %% і выдатныя ўмовы пагашэння без штрафу за дэфолт. У мяне няма іншага выбару, як звязацца з імі, што я рабіў праз тэкст + 1-989-394-3740, і містэр Бэнджамін адказаў мне назад. Гэты дзень быў самым лепшым і самым вялікім днём у маім жыцці, які ніколі нельга забыць, калі я атрымаць крэдытнае папярэджанне ў памеры 400 000,00 USD, памер я паступiў. Я эфектыўна выкарыстаў пазыку, каб пагасіць свае даўгі і адкрыць бізнес, і сёння я і мае дзеці так шчаслівыя і выкананы. Вы можаце таксама звязацца з імі па электроннай пошце: (Lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext: Даведка: + 1-989-394-3740 Чаму я гэта раблю? Я раблю гэта, каб зэканоміць столькі, хто мае патрэбу ў пазыцы, каб не стаць ахвярай аферыстаў у Інтэрнэце. Дзякуй і Бог дабраславіў вас усіх, я Аляксандр Арцём з парку Гарызонт да н.э., Украіна.

    ОтветитьУдалить