воскресенье, 24 марта 2019 г.

Подарки от Светы

Добрый, воскресный день!
Я продолжаю благодарить девчат и показывать подарки в рамках обмена ко дню рождения, организованного Олей!
 Эти подарки прилетели ко мне аж из Венгрии) от Светы! Получаю подарки от Светы не в первый раз и всегда она знаем чем меня удивить, порадовать и осчастливить!!!
 Полотенчики моя любовь)) А ещё и с местом для вышивки особо приятно, спасибо Светочка!
 Журналы я тоже очень люблю и шить учусь! Такой журнал вижу впервые, посмотрите какие в нем классные модельки! А ещё набор ниток, тоже очень актуально и нужно моему хомяку) Девчонки, представляете и бирочки с местом для вышивки, просто восторг!
 Боюсь я шить для себя, но наверно решусь, уж больно симпатичные одежки!
 А сшить фартук для сада-огорода сам бог велел) скоро огородный сезон, пожалуй с него и начну)
                                                                                  И детский раздельчик есть. Если вас что-то заинтересовало, обращайтесь...
 Такая нежная, весенняя открыточка, с чудесными пожеланиями и очень милым конвертом с вышитой биркой.
  Света, я очень тронута...
это винтажное ведерко похожее на перевернутый наперсток)) прикольное, не придумала пока подо что его приспособить...
 Ну и конечно сладости, как без них) Шоколадные батончики уже улетели)) и печеньки очень вкусные с шоколадной начинкой. В красном пакете приправа, пока не открыла, наверно перец..Света, подскажи)
 Ну и ХИТ сезона) панно с вышивкой для кухни! Просто прелесть, ахи и охи...все продумано до мелочей....видите на нем прищепочку, можно прикрепить рецепт, список покупок, просто записку...
И девочка-Весна с тюльпанчиками, как она мне нравится!!! Я просто обожаю таких куколок с подвижными (тканевыми) ножками, у меня уже коллекция собирается из них
Светочка, огромное спасибо, за такие классные, чудесные, замечательные, приятные, нужные, красивые, необходимые, вкусные........ подарки!!! 
И конечно не устаю благодарить Оля, за организацию обмена!
Девчата, всем здоровья, благополучия, радости, добра и весеннего настроения!!!
Всех обнимаю!!!



9 комментариев:

  1. Красота! А на ведёрке написано:"Дом и сад". Так что по прямому назначению - под какой-нибудь цветочек....

    ОтветитьУдалить
  2. Иннуль, с замечательными подарочками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я рада, что подарки до тебя добрались и пришлись по душе! Извини, что они запоздали. Я почти 2 месяца вообще не могла рукодельничать, так что в итоге упустила все сроки.
    В ведёрко можно поставить горшочек с нарциссами или гиацинтами, чтобы радовали глаз. Журнал, кстати, тоже выбрала из-за этого пояса для садовода. Подумала, что уж ты-то точно найдёшь ему применение!
    Красная пряность - конечно, сладкая паприка, куда ж без неё. :)
    Полотенчики выбирала разные по цвету и производству. Не знала, какие тебе больше придутся по душе. Ну и один вышила, чтобы вдохновить, так сказать.
    Пользуйся всем на здоровье, пусть мои подарки принесут тебе радость и хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, какие замечательные подарки! Работы с вышивками просто чудо! Поздравляю тебя! И, спасибо за участие в проекте. Ты была последним участником, получила последний подарок и обмен закрыт! Ура! )

    ОтветитьУдалить
  5. ЧУдные подарки! Настроенеподнимательные и летозавлекательные.

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, от всей души поздравляю тебя с подарочками от Светланы! Отличные и очень полезные подарки! Красивое панно с вышивкой! Украсить твою кухню, а подарит весеннее настроение девочка-Весна с тюльпанчиками! Хорошая коллекция у тебя собралась. :-)

    ОтветитьУдалить
  7. какие подарочки классные. Заходите и ко мне в гости https://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарками, замечательные!

    ОтветитьУдалить