суббота, 22 декабря 2018 г.

Моя подготовка к Новому году

Девчата, всем привет!
Ну как готовы к Новому году?
У меня тоже небольшая подготовка
                                                                               Этот гномик был связан в СП, который проходил в Инстаграмм  с Юлей (Happydolls)
Свинку тоже шили там же)) с Леной Якименко. Только я утеплила её и аппликацию в виде елочки сделала.
 Домик начинала вышивать в прошлом году так же в СП у Светы (pavliinchiik) Нынче собрала, как мне нравится это кроха!!!

Сейчас шью Новогоднюю грелку на чайник СЛоника с Таней Антонцевой. Из коробок сделала игрушки на уличную елку, которую устанавливают в центре села).
Вот такая подготовка)
Вышиваю сейчас совсем мало, зрение стало подводить...


29 комментариев:

  1. Инна, у тебя подготовка полным ходом, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда все в кучу собрала, правда вроде подготовка приличная)) Спасибо!

      Удалить
  2. Инночка, ты как всегда молодец! Домик особо нравится! Впервые лет за 10 не сделала ни одной новой игрушки на ёлку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо за похвалу! Вот и я только собрала домик...

      Удалить
  3. Замечательная подготовка к новому году! Гномик чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что понравился гномик!

      Удалить
  4. Инна, как всегда море красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная подготовка!
    А я тоже шью эту грелку слоника в ИГ! И тоже застряла на этом втором этапе :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я застряла на последнем этапе))

      Удалить
  6. Очень понравилась поросюшка с ёлочкой. Домики я тоже нежно люблю, но нынче не делала.Хотя нужно, мелкие внуки подрастают до осмысления новогодних инсталляций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что понравилась! Вот и я обожаю домики, у меня уже маленькая коллекция собирается))

      Удалить
  7. Здорово, хорошая подготовка! Я тоже, благодаря Инстаграм, несколько новыж вещей сшила и связала.

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, отличные работы! И гномик, и поросеночек, и домик просто очаровательны! Игрушки на уличную елку тоже очень милые :). Прекрасно у тебя подготовка к Новому году идет, молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, здравствуй! Очень рада твоему возвращению! Очень добрые, милые, праздничные игрушки!!! Яркие и забавные гномики, симпатичная и милая свинка, чудесный и сказочный домик! Успехов в пошиве грелки! Молодчина! Отличные новогодние работы и настроение! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Спасибо хорошая моя! Твои слова всегда греют душу!

      Удалить
  10. Инна, какие у тебя отличные рукоделочки! Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Иннуля, очень симпатичные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Кира, большое спасибо! Рада, что понравились!

      Удалить
  13. Какие замечательные работы! Домик милота! А грелку в виде слоника Вы как шьёте? СП вроде уже прошёл, или Вы принимали участие раньше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Приятно! А грелку мы в Инстаграмм шили, только в выходные закончился пошив)

      Удалить
  14. Titanium Alloy Nier - TITanium Art | Titanium Art | Titsanium Art
    The stiletto titanium hammer metal titanium white paint oxide core titanium eyeglass frames allows the design to fit a variety of plates to a ecosport titanium more diverse plate citizen eco drive titanium watch type, the type of graphite, or graphite. The

    ОтветитьУдалить