среда, 26 декабря 2018 г.

Мое новое увлечение

Всем предновогодний привет!
Сегодня хочу рассказать вам о моем новом увлечении...Броши из бисера
Снегирь это мой первенец)) вышит в СП с Леной Белозеровой, на нем я училась, использовала материалы, которые были в наличии у меня... Высота броши 8 см. На обратной стороне кожа.
Затем была птица Счастья с @ еva_embroidery, уже посложнее ... Высота 10 cм
Записывалась во многие бесплатные МК по брошкам, все не вышила, но научилась многому, сейчас 2 броши в работе...Узнала новые для себя материалы: канитель, трунцал, цапы, различные названия страз и бисера 
А это мой улов, привезенный из Новосибирска.
Вот такие дела! А у вас какие новые увлечения?

24 комментария:

  1. Инночка, красивые и изящные брошечки получились! Прекрасное украшение! Мне это уличение броши из бисера знакомо только по работе, наши преподаватели по бисероплетению с детьми делаю много интересных изделий, в том числе украшения, подвесочки. Конечно их работы не настолько сложны и изящны, но я представляю, какая это кропотливая работа для них. Мне очень нравятся твои брошечки! Здорово! А у меня нет новых увлечений, мне бы это поддерживать, сейчас как-то сильно дорогими стали материалы для творчества. Желаю тебе успехов и неутомимой жажды к творчеству!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Да, дело это кропотливое это точно), даже муторное я бы сказала)), но результат очень греет душу!

      Удалить
  2. Интересное увлечение. Замечательные броши!Очень аккуратно и прилежно выполнены. У снегиря носик малюсенький какой. Желаю успехов и вдохновения в новом виде творчества. А у меня всё те же увлечения - вязание спицами, крючком, вышивка крестиком, сейчас меня шапки захватили и новые виды пряжи, а на новые виды деятельности пока не тянет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Носик получился очень маленький, потому что не было подходящего стекляруса) Новыми видами пряжи тоже интересуюсь, даже порывалась детский коврик связать из Ализе Пуффи)

      Удалить
  3. хорошие броши получаются!!! я этим увлечением уже увлекалась! а сейчас у меня новые увлечения . рисую, пеку тортики и худею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, хорошие у тебя новые увлечения, особенно худение понравилось :))

      Удалить
  4. Инна, брошки чудесные! И так аккуратно у тебя получается.Удачи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, мне кажется, по другому и не может быть) Спасибо!

      Удалить
  5. Инна, прими от меня восторженный отзыв! Твои брошки-птички прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно красивые птички, волшебные просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятны такие отзывы! Огромное спасибо!

      Удалить
  7. Какие птички красивые! Успехов в новом направлении.

    ОтветитьУдалить
  8. Снегирь - красавчик! Я тоже участвовала в этом МК, думала только попробую, а тоже подсела на брошки и тоже скупаю материалы.))) Очень затягивает.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот так и становятся зависимыми от рукоделия))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Светочка, спасибо! Спасибо, что забежала на огонек!

      Удалить
  10. Иннуль, у тебя отлично получается!
    Красивые птички!

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка,прелестные птички! Такая кропотливая и сложная работа!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Пусть Новый год счастливым будет.
    Успеха, счастья, радости, тепла.
    Удача про тебя пусть не забудет,
    Чтоб жизнь веселой и цветной была.

    Желаю в будущем году больших побед.
    Пусть легким будет жизни распорядок.
    Ты заново открой любви секрет,
    И в каждом дне пусть будет повод для улыбок!

    ОтветитьУдалить