суббота, 19 августа 2017 г.

Радужный комфортер

Всем большой привет!
Летом совсем не получается писать в блоге...
Сегодня я всем желающим скинула 2 часть описания комфортера!
Уже есть лидеры СП! Наташа-узелочек уже довязала яркую игрушку, загляните к ней в гости)
И моя одна игрушка тоже готова....
 связана из акрила
 количество лучиков в салфетке я уменьшила до 8 (в описании 10) и добавила еще несколько рядов, а то маловато было)
Поздравляю всех с Яблочным Спасом! Всех земных благ!
Яблочки с нашей яблони!

22 комментария:

  1. Инна, и тебя с праздником!
    Слово "комфортер" не знаю, а игрушка красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Игрушка очаровательная! Инна, поздравляю тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, он такой хорошенький! Поздравляю и тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища!!!! Жаль, что так и не получилось поучаствовать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, а почему не получилось? Я отправляла вам обе части СП

      Удалить
    2. Инна, вообще тишина... я уже и с mail почты отправляла, но что-то как-то не стыкуется... Видимо, не судьба :)))

      Удалить
  5. Очаровательная игрушка! Очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая игрушка получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. я вернулась из отпуска, получила описание 2 этапа, на днях закончу - покажу что получилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, комфортер славный получился! Я своего только выложила -
    http://mumolya3.blogspot.ru/2017/10/zebra.html

    ОтветитьУдалить