пятница, 11 августа 2017 г.

ПОДАРКИ!

Всем привет! Погода у нас совсем испортилась, каждый день дождь...нет ливень, а на днях был сильный град, побило овощи и не только...в общем кошмар...
Но я сегодня о приЯтном!
Ко мне прилетели шикарные подарки от девчат из челлендж-блога Хоббит, за победу в проекте СП "Лоскутное счастье"
 Вот такой яркий сверсточек....а внутри....
 вот такие волшебные подарки!!! По итогам проекта, были разыграны призы ....и мое одеялко стало победителем проекта. Призом был сертификат на 1000 рублей на приобретение материалов в МС "ХоббиТ". Я выбрала английские изогнутые булавки для пэчворка, и флизофикс(давно о нем мечтала) -двухсторонняя клеевая паутинка для аппликации и на остатки отрез ткани. А еще был заявлен подарок-сюрприз))
 так вот, сами посмотрите на этот сюрприз....это сюрПРИЗ всем сюрпризам!
Во-первых, набор Милл Хилла, мечта каждой вышивальщицы, пищу от радости...
линейка для пэчворка, для пошива блоков "Мельница" об этом даже не мечтала), боОльшой юрок ниток Мадейра Cotona №50 - это вышивальные, швейные нитки из высококачественного египетского хлопка.
Аня, сказать, что мне понравился ваш подарок, это ничего не сказать. Я просто в восторге от вашего подарка!!! Спасибо огромное!!! Если будете проводить швейные или вышивальные СП, приглашайте!
А ещё Оля, блог "Луковкина улыбка" разыгрывала быструю открыточную конфетку с открытками с ЧМ по футболу 2018. Т.к. у меня в доме 2 спортсмена мне посчастливилось получить 2 открытки))
На обороте Оля подписала открытки, стихами-кричалками) болельщиков (Оля, я правильно поняла) Большое спасибо, действительно было сюрпризом было, получить целых две открытки!
И традиционно фото дня! Художничала))
Поздравляю всех с пятницей!!! Приятных выходных!

12 комментариев:

  1. Инночка, поздравляю! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, чудесные подарки, поздравляю с выигрышем!
    Да, это кричали в соответствии с клубом города, который на открытке)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные подарки!!! Инчик, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки -всегда радость. А такие душевные - радость в двойне, радуюсь вместе с тобой.

    ОтветитьУдалить
  5. С чудесными подарочками!!!!Они просто отличные!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, поздравляю! Как приятно получать такие чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, радуюсь за тебя и поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, всем большое спасибо!

    ОтветитьУдалить