воскресенье, 13 марта 2016 г.

Приятности и вязаные носочки

Приветик!
совсем забыла показать вам полученные открытки и подарки)
С небольшим опозданием  прилетела восхитительная открыточка к празднику 8 марта от Наташи (Золотко Драгоценное) Наташа, спасибо! Люблю плевые цветы и бабочек))
Ещё праздничная открытка с букетом от Лены ( я ей кстати отправляла подарки по праздничному обмену) и очень удивилась, когда её получила) Леночка, спасибо! Мне очень приятно!
А ещё был подарок ко дню рождения от Натули, у нас с ней ДР в один день и от уже несколько лет мы обмениваемся подарками) мой подарок правда чуток задержался) Натуля, спасибо огромное! Ты учла почти все мои увлечения) И чудесная цветочная открытка в моих любимых цветах!А чаек уже завариваем! 
А я в перерывах между вышивкой связала носки, увидела у Оксаны и не смогла устоять))
(правда фотограф из меня некудышный))) Троицкая пряжа "Чистая шерсть" 250м/100 гр, ушло грамм 90
По этим носочкам Наташа проводила СП, но я поздно увидела, обратилась к Наташе и она прислала мне описание. Наташа, большое спасибо! Мне было очень приятно, когда ты отозвалась на мою просьбу! А мне ведь как приспичит.....

30 комментариев:

  1. Ура, открыточка долетела!
    Инна, с подарочками тебя, и носочки красивые какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я ведь тоже тебе собиралась открыточку отправить, да фамилия твое нынешнее забыла))

      Удалить
  2. Какие носочки интересные! Ещё раз с днём рождения! Прости, что не управилась нынче, не послала открыточку, хотя твёрдо помню, что у Вас с Наташей день рождения в один день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне они сразу понравились) Ни чего страшно, виртуальные поздравления принимать тоже приятно! Спасибо!

      Удалить
  3. Приятные подарки!
    Замечательные носочки! Я вязала носки очень давно. Сейчас мода на вязаные носочки вернулась, столько описаний интересных в интернете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Я тоже вязала носки давно и обычные без всяких рисунков. В копилке тоже есть несколько описаний)

      Удалить
  4. Красивые тёпленькие носочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные носочки! Красивые и теплые :)

    ОтветитьУдалить
  6. Иннуль, поздравляю с подарочками! Такие классные! Хотя подарочки всегда классные;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно всегда классные) Спасибо милая Наташа!

      Удалить
  7. Здоровские носочки!
    Подарки отличные, Инна, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С подарочками тебя!!!!А носочки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна! Поздравляю тебя с прошедшим! Замечательные у тебя подарочки и носочки получились обалденно-красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же хороши подарочки! а носочки - прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Не хороших подарков не бывает)))

      Удалить
  11. Инна, носочки хороши! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, это тебе спасибо за наводку на носочки))

      Удалить
  12. ух ты, ух, ты, какие носочки стильные, моднявые!

    ОтветитьУдалить
  13. Носочки очень клевые!!:)не зря запали...

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, носочки хорошенькие получились! Спасибо за участие в СП), смотрю этот цвет у нас в носочках преобладает))

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, носочки хорошенькие получились! Спасибо за участие в СП), смотрю этот цвет у нас в носочках преобладает))

    ОтветитьУдалить