среда, 16 марта 2016 г.

Отчет по СП "Долой долгострой"

Сегодня я с отчетом по СП "Долой долгострой" у Ксении.
Месяц назад было так
На сегодняшний день стало так
 и чуток по ближе...продвижение конечно не большое, но все равно есть и я этому очень рада)
Ведь у меня за месяц и другие работы вышивались и цель у меня помаленьку вышивать))
 А ещё похвастаюсь какую чудесную ключницу мне подарили на работе, на день рождения
Мне очень нравится этот пейзаж...
                                         а внутри четыре крючка для ключей...
Вот такие новости на сегодня, а что нового у вас?

23 комментария:

  1. Инчик, удачи в вышивке и с подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, вышивка в итоге красивая будет.
    Так что терпения и ровных крестиков.
    Ключница красивая.
    У нас с дверкой не понравилась детям, в плане открыть -закрыть надо. Все ведь надо быстро им делать.
    Купила просто красивого домовенка, а там крючочки для ключей есть. Надеюсь эту одобрят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Действительно терпение не помешает)
      У меня тоже обычная с крючками висит (подарок от Нины)

      Удалить
  3. Успехов с вышивкой! Ключница симпатичная.А у нас просто на внутреннюю сторону дверцы пенала в прихожей крючки сделаны. Нам удобно)
    Я досиживаю больничный - завтра выписываться пойду.Немного вышиваю темарик, снуд себе связала... А в целом - ленюсь, сериальчик смотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Выздоравливай! А у меня основа готова и ни как не могу собраться до вышивать темарик) Лениться иногда тоже надо))

      Удалить
  4. Птички растут и хорошеют! Ключница классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Инна, хорошо работа идет! И поздравляю с новым подарком - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уже не на столько на сколько бы хотелось, но продвигается))
      Ксения, спасибо тебе, а то она бы и дальше лежала...

      Удалить
  6. Продвигается работа, любуюсь твоими птичками :)) Поздравляю с подарочком!!! Красивая и нужная))

    ОтветитьУдалить
  7. пусть чуток, но продвигается работа, не стоит на месте, маленькими шажочками вместе осилим свои долгострои!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, у тебя хорошие новости.
    У меня из новостей - зима в Перми, нас снегом завалило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наташа, наверно теперь к нам пришла, метель второй день!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Хотелось бы больше)) Спасибо!

      Удалить
  10. Инна, красивая картина! На черном фоне сложно вышивать? Ключница очень симпатичная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на черном тяжело, поэтому и заброшена вышивка была и сейчас продвигается плохо....

      Удалить
  11. Инна, продвижение есть, а это главное. Нравятся твои птички на черном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тоже нравятся!

      Удалить
  12. Птички рождаются замечательные,ровных крестиков!!;)
    А ключница милая....любовь к России прям!")

    ОтветитьУдалить