пятница, 13 апреля 2018 г.

Подарки по обмену

Всем привет, привет!
Девчонки я забежала отчитаться по полученному подарку по Пасхальному обмену.Подарки получила как раз в самый канун праздника, чему была очень рада!!!
А получил подарки от Наташи Klik.
Я хотела ярких красок и я их получила)) Наташа упаковала в яркую бумагу, когда открыла коробку сразу всплеск гормонов радости :))))
Ну как же в Пасхальном обмене без пасхальных  подарков, вот они: краска для яиц, посыпки, наклейки, формы для кулича и кексиков. Ткани и ленты тоже ярких весенних цветов. Сплошная цветотерапия! Наташа большое спасибо! Я в восторге от этих красок!!!
Разный чай на любой вкус и цвет)) Вкуснючий шоколад и Розовая кружка. Такая девочковая-девочковая). А этот пинкип, ну просто шедевр!!!
Наташа, огромное спасибо!
P/s/ Всем большое спасибо за участие в обмене! Все молодцы! Почти все посылки получены, ждем отчеты!

30 комментариев:

  1. Инночка, мои искренние поздравления с получением пасхальных подарочков! Очень милый, романтичный, красивый пинкипчик, прелесть!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо! Да, пинкип прелестный!

      Удалить
  2. О, как же здорово! Вот это - всем пинкипам - ПИНКИП!!! Безумно красивый, аккуратный и выполнен со вкусом! К исполнению не придраться! Я настолько не люблю неровности и неопрятность в исполнении, что они мне всегда "дерут глаз"! ;) Но от этого пинкипа глаз не оторвать! И цветовая гамма, и крестики, и кружево... нравится все! Идеальный судя по фото! Наташа очень постаралась и собрала отличный подарок! Поздравляю, Инна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Ты все верно написала про пинкип) он такой!

      Удалить
  3. Поздравляю с такими чудесными подарками! Я на этот пинкипчик у Наташи в блоге любовалась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные подарки, поздравляю, Инна!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это подарко-терапия! Да еще такая яркая и праздничная! Иннусь, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пинкип прелестный! По цвету и подбору материалов очень нравится.

      Удалить
    2. Танюша, во и мне очень понравилось что подарки в ярких красках!

      Удалить
  6. ой какие кроличьки! Инна, поздравляю с подарками:)

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, я так рада, что все понравилось :)) Собирала с душой :)) И хоть времени в этот раз на все сборы было немного, пинкип от начала и до конца делала только для этого обмена, т.е. не было так, что "вышивка ждала своего часа" :)) Хотелось сделать пусть небольшой, но именно для тебя подарок :). И он получился таким нежным и в то же время красочным :). Еще раз с праздником и спасибо за проведение и организацию обмена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ещё раз большое спасибо за чудесные подарки!!! Да Пинкип прелесть, будет радовать меня в праздник и напоминать о тебе)
      И тебе спасибо за участие в обмене!

      Удалить
  8. Замечательные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, мои поздравления!
    Я тоже в блог заглянула, отчетик по обмену пишу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Милые обмены, очень скучаю!Поздравляю отличные, нужные подарки.

    ОтветитьУдалить