понедельник, 12 июня 2017 г.

"Лоскутное счастье", 6 этап

Всем летний привет!
И хоть у нас холодно и дождливо (но дождичка тоже надо), но к выходным обещают уже до + 31))
У меня совсем нет свободного времени(( теперь ещё и огород за полкилометра от квартиры....
ну да ладно) Я все таки продолжаю!!! шить одеялко для сынули...и уже почти на финишной прямой))
Не смотря на трудности ( не могла прикупить подходящую ткань на кайму) не смогла во время отчитаться по 5 этапу, но он пройден)
купила таки ткань песочного цвета, больше ни чего подходящего в магазинах не нашла...
Так как, я ранеее уже стежила небольшие работы, то предполагала объем работы и примерную её последовательность...для обратной стороны купила сорочечную ткань цвета морской волны, так как она плотная и легкая, а то одеялко из американского хлопка и слимтекса получалось тяжеловатым....так вот, как вы уже поняли, в качестве утеплителя у меня Слимтекс 150, ведь советовали мне знающие люди, что надо Слимтекс 100 брать, так нет ведь, хотелось потолще, потеплее)) К чему это я бурчу, а все к тому, что моя машинка отказалась шить этот сэндвич((
Вот так вот было все стянуто.....2 дня я ходила в раздумьях, притащила свою старую Чайку с дачи, на которой не шила лет 5 точно....но с ней тоже не смогла сладить, у неё с новья тяжелый ход, нитки рвет, строчка не красивая...надо к знающему мастеру (где б его найти))
Ещё есть у меня ножная Зингер, о ней тоже подумывала, та в свое время шила все что ни поподя))  порван ремень, стоит в сарае .....
Потом пошла в инет, дай думаю поищу, как облегчить стежку на бытовой машине.... представляете, открыла картинки и увидела, что стежку можно выполнить швом зигзаг, думаю дай попробую...и ведь получилось, Ура, пошло!!!
 вообщем, прострочила я по квадратам, на большее думаю сил не хватит))
Так что и с 6 этапом я справилась, не считая мозоля на указательном пальце, от предварительного простегивания вручную, сломанных машинных игл и бесконечных распарываний и снова сшиваний)))))))
Девчата из челлендж блога Хоббит, большое вам спасибо,что организовали такой классный СП, без вас я бы точно не решилась

Ну и на последок, фото дня вчерашнего)
Кстати, вчерашних фото много, наверно сделаю отдельный пост с фотогаллереей!

17 комментариев:

  1. Иннуль, какое же красивое одеяло получается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка. молодец! Вот не знала что зигзагом можно.... Я просто мелкой строчкой обошлась на Чайке.....Тоже шила просто по квадратам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не знала, хорошо наткнулась на фото с такой стежкой) А строчкой у меня ни как не получалось, не знаю как буду окантовку пришивать...

      Удалить
  3. Вот это объем работы! Инна, я в шоке от увиденного. ))) Я на такое (!!!) даже не замахнусь. А ты молодец, отчаянная и смелая мастерица-рукодельница. Появились сложности, а ты их раз-два и решила.
    Эх и сладно сыну будет спать под таким красивым одеялом. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, рада тебе) Я сама в шоке, честно сказать)) Вот благодарю девчат, что затеяли этот проек! Я давно хотела, но сама бы не знаю когда решилась)
      Не бросать же работу на полпути, вот и приходится выкручиваться из сложных ситуаций))

      Удалить
  4. Вау, очень красиво)
    удачного завершения шитья

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, поздравляю с окончанием этого этапа - получилось всё достойно!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, прочитала твои приключения со стежкой и похвалю тебя. Все получилось, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Да, я старалась!

      Удалить
  7. Инночка, какая красота! Труд колоссальный!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, СП подстёгивают на подвиги) Очень красивое одеялко! Ножная Зингер тоже стоит на кухне... в качестве украшения)

    ОтветитьУдалить