воскресенье, 17 июля 2016 г.

Отчет по проекту "Долой долгострой"

Всем июльский привет!  Не заметим и лето пробежит))
Я сегодня с отчетом по проекту "Долой долгострой" у Ксении.
Я так рада что записалась, не устаю это повторять)) У меня уже движется второй долгострой...
Я закончила птиц и приступила к заброшенному)) набору от Риолис "Москва" из серии Города мира.
Было
Стало
 решила начать снизу...вверху полно единичных крестиков....может поэтому и ушла вышивка в долгострои)
 Фото дня!
 маковая клумба...сама сеется, сама растет, цветет и радует))
Возможно сегодня будет ещё один пост с отчетом по СП"Домик для помощницы" заглядывайте)




10 комментариев:

  1. очень хорошее продвижение! Молодец! А меня никакие проекты пока не вдохновляют на довышивание долгостроев) Нос удовольствием смотрю как у других движется)))
    Маки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо! Продвижение за счет того, что мало смены цветов) Маки самосейка, по всему цветнику)

      Удалить
  2. Отличное продвижение, Инна! В этом проекте вообще очень много одиночных крестиков, так что повозиться придется. Удачи!
    А маки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие маки красивые! Успехов в завершении вышивки!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное продолжение долгостроя, фундаментальное, можно сказать! Маковая клумба - мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая картина и отличное продвижение! Ровных крестиков!
    Очень необычные маки, первый раз такие вижу!

    ОтветитьУдалить
  6. красота на клумбе! вдохновляет! интересный проект в вышивке, видно продвижение! Правда, я такие сюжеты не люблю

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи тебе с вышивкой!!! Цветы чудесные!

    ОтветитьУдалить