понедельник, 15 июня 2015 г.

Пинетки и летняя бобинка

Иногда надоедает вышивание, и надо сделать перерыв...у вас бывает такое?
Так вот я на чуток отвлеклась от вышивки и связала спицами пинетки Зефирки для племяшки.
 Пряжа Milk cotton очень мягкая, приятная на ощупь, и форму держит плоховато. Впервые из такой вязала.
Описание брала из инета, уже не первые вяжу...Наверно ещё надо связать завязочки чтобы лучше держались на ножке.
А ещё  маленький фрагментик вышивки оформился в летнюю бобинку. Мне очень нравится, мой любимый цвет, дизайн как раз для нас подходящий))

Работа отправляется в проекта "Ларец разноцветных кривулек". мой цвет даже к картинке проекта очень приближен)) оказался.

19 комментариев:

  1. Инчик, красивые пинеточки!!! Я из Милк коттон вязала плед, очень понравилась пряжа!)
    Может свяжи шнурочки или ленточки как-то закрепи, чтоб с ножки тапули не спадали)
    Бобинка милая, такая нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Да решила ленточки пришить.

      Удалить
  2. Чудесные пинеточки! Молодец, Инна! А вышивать и мне периодически надоедает, тогда тоже за какую-нибудь другую работу берусь. У всех так, наверно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, правда у всех так))
      Ксюш, спасибо!

      Удалить
  3. Очень красивые пинетки!!! А бобинка такая нежная!!! Очень красивый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Рада, что понравились! Цвет мне тоже оч.нравится))

      Удалить
  4. Инна, пинетки очень нежные, а бобинка винтажная получилась, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Смена деятельности нужна обязатнльно.
    Пинеточки хорошенькие, а завязочки надо обязательно, а то с ножки будут спадывать.

    ОтветитьУдалить
  6. Пинеточки миленькие!!!И вышивка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая бобинка! Солнечные пинетки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, мне бобинка очень нравится, цвета ты выбрала нежные и прямо романтичные.
    Как приятно мне познакомиться с тобой, а еще приятно видеть в постоянных комментаторах своих блого-подруг и конечно то, что мы с тобой вместе у частвуем в СП Ларец разноцветных кривулек :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо! Очень приятно, когда твои работы нравятся другим! Сама не ожидала) Очень нравится желтый фон, он как солнечный свет, вышивала на нем бискорню с ягодками тоже очень красиво получилось.
    Да я тоже вижу тебя в комментаторах блого-подруг)) И мне приятно познакомиться, будем дружить блогами))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милые пинеточки! Спасибо за участие в галерее Наряжаем ножки!!

    ОтветитьУдалить