вторник, 29 января 2013 г.

Подарок для новорожденной

Есть у меня крестник Паша. Учится он в институте (или как там сейчас Академия) на 4 курсе. Так вот попросил он меня связать шапочку и пинетки для новорожденной девочки (даже как звать не знаю). У его сокурсника родилась дочь и они живут в общежитии (такое во все времена было). Ему довелось понянчиться :))
В выходные нашла в инете (он всегда приходит на помощь) описание и за дело....
Вот что вышло. Мне нравится, а как вам?

 не очень удачный манекен, но другого нет.
 
Это вид с боку. 

Подарю им ангелочка, пусть хранит их семью!!!

16 комментариев:

  1. очень здорово получилось)) нежно))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!! Здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. по-девичьи розовое! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ин, все такое милое и нежное:))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно получилось! шапочка особенно нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый комплект! А шапочка, вообще обалденная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень все красиво.
    Поздравляю с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Вы подняли мне сегодня настроение своим поздравлением с выигрышем! И я на крыльях полетела искать выигрыш!!!

      Удалить
  8. Очень нежные и симпатичные шапочка и пинеточки!
    Спасибо за участие в галерее Наряжаем ножки!!

    ОтветитьУдалить