вторник, 17 апреля 2018 г.

Корзинка- мешочек 2

Ещё раз привет!
Как я уже писала, корзинок родилось 2)) Первая в предыдущем посте.
И так корзинка вторая - морская, кто не знает, я обожаю морскую темку))
 
 Размеры те же, диаметр 22, высота 17,5 см. Американский хлопок и кружево. 
 Некоторые могут узнать свои подарки, используемые мной для антуражу))
 Эти рыбки дождались своего часа)
 От этого морского пейзажа на пинкипе я просто балдею, так он мне нравится, идею взяла на Пинтересте
Ну и ещё раз во всей красе!

12 комментариев:

  1. Инна, корзина просто великолепная! Супер!!! Я тоже очень люблю морскую тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Иннуля, корзинка супер! Корзинки всегда удобны;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота и удобство! Инна, очень нравится корзинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, мне очень понравились твои корзинки-мешочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Настроение лета.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Великолепный чудо-мешочек! Отлично всё исполнено и фото приятные и мешочек с сердечком романтичные, красивые, нежные! Браво, дорогая!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. И эта хороша! Я тоже морскую тему люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. Форма замечательная! И как органайзер можно использовать, в дорогу с собой брать)

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, видно пора собираться на море ;) Корзиночка чудная, и думаю очень практичная и пинкип оригинальный!

    ОтветитьУдалить