вторник, 17 апреля 2018 г.

Корзинка-мешочек 1

Привет, девчата!
Я не пропала, просто ...ну не буду оправдываться))) шью, вяжу, вышиваю...
Сегодня у меня Корзинки сшиты по СП Корзинка-мешочек от Ирины
Я не смогла остановиться на одной тканюшке и поэтому родилось 2 корзинки))
 Первая романтичная корзинка-мешочек!
 Пошилась из льна и и американского хлопка. Стенки и дно укреплены дублерином. Для шесткости и ровной формы пришит ригелин, использовала его впервые. Нашла его в закромах, даже и не помню откуда он у меня взялся))) Но однозначно очень хочу его иметь в запасах.
 Корзинка очень вместительная. Диаметр 22 см, высота 17,5 см
Мне она очень нравится, а вам?
Вторая корзинка в следующем посте

12 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Проголосовала)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! розочки такие нежные.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная корзинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна,очень хорошо подобраны ткани, сочетаются и радуют глаз. Выглядит нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить