суббота, 29 апреля 2017 г.

Пинкип с милой парочкой

Привет, привет!
Погодка у нас испортилась...есть повод передохнуть от весенне-полевых работ)))
Хочу показать вам весенний пинкип, который я вышивала в рамках двух проектов)
Первоначально мне надо было сшить пинкип с вышивкой  для Рукодельной игры "Эстафета желаний". На очередном этапе игры мне выпала темка вышивки с птицами. Но так как я ещё участвую в проекте Цветовызов, в котором тоже должна быть текстильная работа, но в заданной цветовой гамме, я и решила совместить для проекта в один.
В результате получилась, не плохая на мой взгляд работа)

 Умилительная парочка, в рамках рукодельной игры, улетела к Наташе.
   На оборотной стороне мудрить не стала) и немного поиграла в настройках фотика
Всех с наступающим праздником Первомая!

14 комментариев:

  1. Замечательный пинкип получился! И двух зайцев - одним махом... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага одним махом)) Спасибо за похвалу!

      Удалить
  2. Инна! Чудесный пинкип! Парочка очень милая! Весенняя! Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это я понимаю подход к делу! Молодец, что придумала сделать два в одном! Очень интересные яркие птички получились))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный дизайн, действительно нежный и милый :0) Все в цвете )))

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, пинкип получился красиво и аккуратно! Девулька такая хорошенькая:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень весенняя и нежная парочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, красивое сердечно получилось! А у нас наоборот очень жарко для мая

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и романтичная парочка пташек! Чудесное оформление пинкипа, романтично и аккуратно! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький такой!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить