воскресенье, 5 марта 2017 г.

Отчет по СП "Пасхальная салфетка"

Всем привет!
Весна как-то к нам не торопится, вроде и солнышко по ярче светит, а холодно...а как у вас?
А я записалась на СП "Пасхальная салфетка" у Виктории. Такая красивучая салфеточка, прелесть. Вика так подробно все рассказывает, показывает, шить одно удовольствие, правда времени много отнимает, ещё если учесть, что первый этап я перешивала трижды))
Но не будем о грустном, лучше покажу что у меня получилось на сегодня...
  1 этап - "Дрезденская тарелка" Результатом довольна)
 общий план
 Такие зайки будут сидеть в пасхальных корзинках
Для корзинок выбрала ткань с Пасхальным принтом и только сейчас поняла, что она почти полностью будет закрыта и поэтому нужно было выбрать другую ткань с мелким рисунком....а мне так понравились эти милые зайки и цыпочки))
Фото дня! я пекла вкуснючий пирог с яблоками
Всем счастливой и радостной праздничной недели! Для меня она будет праздничной вдвойне))

29 комментариев:

  1. Первая салфетка супер! Тоже теперь такую хочу!!! Ткани такие нежные, весенние. Так здорово получилось!
    Теперь жду корзиночки с зайками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, это одна большая салфетка будет.Спасибо!

      Удалить
  2. Видела, видела, моя дорогая, что ты записалась на этот проект. Я тоже хотела и ходила всё вокруг, да около, но не ввязалась. Хотя в магазине даже приглядывала американский хлопок к этому дизайну. Трудо/время затратным показался проект, хотя безумно интересным. Это настоящая школа с отличной учительницей Викой, где можно приобрести бесценный опыт.
    Желаю тебе сотворить настоящее чудо и получить удовольствие от процесса. Подбор твоих тканей такой нежный, такой весенний! А что за ткани? Вижу, что маркером пользуешься. Он отстирывается после стирки? А какой размер "тарелки" получился?
    В общем, завидую тебе по-доброму. )))
    И да, у тебя двойная праздничная неделя. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я только сейчас поняла, что это очень трудо,время затратный проект, но назад ходу нет)) Да, хочу приобрести опыт в шитье...стежка это вообще новое для меня. Вика так классно все расписывает, показывает.Ткани разные, в основном американский и корейский хлопки. Маркеры заказываю на Али за копейки, очень они мне нравятся,исчезают от воды. Диаметр тарелки 22 см.

      Удалить
  3. ооо, тоже хочу эту дрезденскую тарелку!
    а рецептиком яблочным кинешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, пробуй она легко шьется. Рецептик написала к посту 8 марта)

      Удалить
  4. Салфеточка с зайкой очень мимишная))
    Ткани такие весенние, нежные, очень интересно, какая же получится корзинка.
    Пирог очень аппетитный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это один проект, и корзинки и тарелочка))

      Удалить
  5. Хорошая работа! Ткани подобрали чудесные, как раз по тематике:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за похвалу! Очень приятно! Мне тоже нравится подбор тканей. Для меня очень долго длится выбор тканей;))

      Удалить
  6. Прелестная салфеточка, яркая, солнечная, позитивная и уютная! интересная и аккуратная салфетка! Здорово, Инночка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо! Очень рада, что тебе понравилась!

      Удалить
  7. Какой кропотливый труд! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, ну я могу только восхищаться тобой всякий раз! Столько деталек, столько строчить надо...Зато празднично! Пироги с яблоками - это вкусно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я сама иногда удивляюсь себе:)) Спасибо!

      Удалить
  9. Очень симпатичная вышла салфеточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Только до окончания проекта ещё очень далеко))

      Удалить
  10. Красивая салфеточка! Теперь корзинку хочется увидеть, зайцы понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я стараюсь, чтобы было что вам показать в продолжении))

      Удалить
  11. Красивая, радостная пасхальная салфеточка получается!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, салфетка красивая получается.
    На все время не хватает совсем. Я даже сейчас на больничном и то всего не успеваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я стараюсь пока ещё зима позволяет рукоделить, а то не успеешь оглянуться и огородное время настанет))

      Удалить
  13. Инна, салфеточка такая весенняя, настроениеподнимающая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво! Ткани передают и поддерживают весеннее настроение и светлый праздник!

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, какой коврик позитивный получился!) Смотрю и радуюсь жизни :-)

    ОтветитьУдалить