понедельник, 26 декабря 2016 г.

Итоговый пост СП "Рождественский переполох -2016"

Cегодня итоговый пост по участию в проекте "Рождественский переполох-2016" с Crаzy lab.
Девчата, спасибо вам за интересный проект и хоть я не занимаюсь скрапом, но все равно смогла поучаствовать в вашем проекте и получить новогоднее настроение, подготовиться к Новому году, сотворить новые работы!
№ 1 Открытка

№ 2 Декор свечи
№ 3 Чехол для кружки
№ 4 Новогодний тег
№ 5 Декор бутылки шампанского
Спасибо за вдохновение команде crazy-lab

36 комментариев:

  1. Иннусик, я не успеваю реагировать на твои сказочные посты! Немудрено, что я много пропускаю.))) Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Да, я тут еле успеваю в скори уложиться в проекте, поэтому штампую посты на автомате))

      Удалить
  2. сколько красивых новогодних работ, почти все в гамме наступающего года, Благодарим вас, что прошли с нами все этапы нашего совместного проекта "рождественский переполох" в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! Благодаря вам появились такие замечательные новогодние работы!

      Удалить
  3. Инна, замечательные итоги проекта, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё получилось очень мило и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие разные украшения к Новому году сделаны! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, хотела написать, что свечка больше всего понравилась, но нет. Понравилось все! Такое все праздничное и новогоднее! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  7. Инночка,работы получились просто великолепные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. У Вас замечательные новогодние работы, спасибо Вам за участие в нашем,, переполохе,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам паибо, за замечательный переполох!

      Удалить
  9. Очень понравились работы! Просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Я восхищаюсь людьми, которые вышивают. Это столько терпения надо иметь:) Работы прекрасные! Спасибо, что творили в рамках проекта Рождественский переполох блога Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень, очень приятно! Да, вышивка требует терпения, но результат все оправдывает))

      Удалить
  11. Столько разноплановых работ. Очень здорово! Свеча особенно впечатлила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно ваше мнение!

      Удалить
  12. Ух, ты! Сколько вышивки в работах! Я так не умею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо! При желании можно научиться)

      Удалить
  13. Инна, отличные работы! Подготовились к новому году по всем фронтам - и кружка, и шампанское, и свечи, и открытки. Спасибо за участие в Рождественском переполохе от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравились мои работы!

      Удалить
  14. Петух на кружке меня меня покорил! Все работы замечательные! Спасибо участие в переполохе от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, что заглянули)

      Удалить
  15. Замечательные работы! Чувствуется праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить