понедельник, 8 февраля 2016 г.

Зимняя бискорню

Девчата, приветик!
У нас уже третий день плюсовая температура, прям весной запахло, но я то знаю что до неё ещё далеко))
А у меня родилась Зимняя бискорню, да такая нежная Красоточка))

                                             фоток много, не могла выбрать лучшие...
Вышивала я её в рамках СП "Зимняя бискорню" у Оксаны
                        вышивала на равномерке, нитки Гамма меланж, ушло чуть больше моточка...                                  Техника Хардангер очень мне нравится.
                                     эти фото сделаны на улице, цвет полностью правильно передан
вышилась легко и быстро, только в начале немного напутала и поэтому протянула....
                               солнышко у нас так и не выглянуло, поэтому как есть)
                                               тут получше видно нитки металлик
Оксана, спасибо за чудесный МК! В итоге чудесная бискорню, нежная и такая зимняя я бы сказала искрящаяся)
Отправляется в зимнюю галерею проекта "Ларец разноцветных кривулек"



38 комментариев:

  1. Искрящаяся:))Ина, хорошенькая получилась бискорню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аличка, спасибо)) Мне тоже оч.нравится)

      Удалить
  2. Очень нежная работа. У меня ассоциация с снежинкой, страшно взять в руки а любоваться хочется не переставая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Такое красивое сравнение....

      Удалить
  3. Инночка, красиво. Ледяная красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Изящно и благородно, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой-ой-ой! Какая ж красота! )))
    А я хардангером пока так и не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Я тоже не умела, а то таким подробным МК очень легко научиться!

      Удалить
  6. Очень нежное бискорню!!! Ты умничка, все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, мне очень приятно, что ты вышила зимнюю бискорнюшку по моей схеме! :) Я очень-очень рада!

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, и мне было очень приятно вышивать по твоему МК) Рада, что результат в том числе и стараний по фотографированию)) тебе понравился!

      Удалить
  9. Любуюсь!!!очень нежные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сказчно красивая зимняя нежность!!! Очаровательная бискорнюшечка! :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая изящная бискорню! Зимняя прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая!!!Подарок для Снежной королевы прям!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Света, как ты здорово сказала))

      Удалить
  13. Ох, какая классная бискорнюшечка! Когда же у меня-то такая появится?! Девочки, работы Инны участвуют в голосовании! Голосуем здесь!

    ОтветитьУдалить