среда, 16 декабря 2015 г.

Заключительный отчет по проекту "Блюдо выходного дня"

Девчата, всем привет!
Вот и подошел к концу наш проект "Блюдо выходного дня" ( как быстро бежит время)
Я сегодня пишу последний отчет по проекту и до завтрашнего дня жду ваши отчеты.
У нас в выходной была ген.уборка)) поэтому ни чего нового я не готовила...хотя надо бы было для заключительного этапа, но не судьба))
Опять был Пряничный торт (по просьбе сына)

Опять был винегрет ( по моей инициативе)
 
 Ещё были пельмешки (сфоткать забыла)
А по просьбе мужа были чебуреки...

Завтра постараюсь подвести итоги нашего проекта и к кому-то отправятся подарки))
Извиняюсь за задержку, два дня назад полетет комп(( сегодня возили сына в больницу, в район и за одно комп в ремонт...вроде наладили)
Вот такую картину наблюдали у детской больницы
Как вам? я такое впервые вижу...прикольно...фото с телефона
Пока-пока!

19 комментариев:

  1. Как все вкусно, по-домашнему.
    КАКОЙ ПРИКОЛЬНЫЙ снеговик !!!
    Никогда такого не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Меня тоже он поразил))

      Удалить
  2. Хочу чебуреки))) снеговик красавчик! Я в этот раз без еды, у нас Рождественское время-время ходить по кафе-ресторанам))) дома ерундой питались;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я бы тоже с удовольствием сходила в кафе-рестораны, но у нас их нет)) приходится самой выкручиваться))

      Удалить
  3. Очень вкусно!!! Снеговик классный))) И сапоги нашлись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Не говори ...и сапоги нашлись))

      Удалить
  4. Инна, как вкусненько у тебя, ага и пряничный торт :))))
    О, меня тоже неправильный снеговик удивил и позабавил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты нас пряничным тортом раздразнила)))))
      Вот, вот ...и я решила вам его показать

      Удалить
  5. Инна здравствуй!

    Я вчера получила посылку с подарками от тебя. Спасибо тебе большое, мне очень приятно! Игольницу уже обновила и набор обязательно вышью. Гиацинт- один из любимых моих цветов, я даже специально покупаю луковицы на выгонку.

    Еще я хочу сказать, что ты большая молодец! Во - первых, я до сих пор под впечатлением от обмена "Душевный вечер" и с удовольствием приму участие еще раз! Во- вторых, ты хорошая рукодельница и хозяйка, радуешь близких вкусными и разнообразными блюдами. (Я честно говоря подсматривала за всеми участницами и некоторые рецепты взяла себе на заметку). Желаю твоей организаторской жилке процветания. Ты с достоинством организуешь проекты и и с честью доводишь их до конца! А снеговик - просто улет! Надо будет тоже такого сделать (сто лет снеговиков не лепила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Я рада, что сюрприз добрался до тебя и порадовал! Поделись как нибудь опытом выгонку гиацинта, я нынче тоже купила.
      ОООгромное спасибо за похвалу, очень рада если кому-то нравятся мои задумки. На счет вечера как-то я уже поостыла, но если вы готовы, то я согласна продолжить после НГ. После таких слов похвалы, я уже готова на лубую авантюру))))

      Удалить
  6. Обалдеть какой снеговик)))))))))))
    И вкусняшки аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ага он меня тоже сразил наповал)

      Удалить
  7. Вкусняшки!!!А я пряничный торт ещё ни рпзу и не делала...
    Снеговик весёлый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Попробуй как нибудь.
      Снеговик отпадный))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ахааа умора со сенеговиком!!
    Жалко закончился проект так уже привыкла облизываться, копить рецептики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сама чего не участвовала...я думала зря затеяла такой проект, мало кому интересен, а оказывается он работал в другом направлении...

      Удалить