вторник, 27 октября 2015 г.

SAL "Вышитые штучки- 3" Бискорню

Девчата, вы ещё не успели соскучиться)))
Я же говорила, что в выходные оформляла маленькие вышивки, теперь буду показывать!
Наконец-то я оформила бискорнюшку из проекта "Вышитые штучки - 3", девочки уже третью штучку вышивают, а я с первой провозилась, зато вторая уже на подходе))


Как вам объемный жучок? несмотря на опасения я с ним быстро справилась))

Выбирала ткань на оборотную сторону и наткнулась на шелковый лоскут, так он мне понравился, такой зелененький, блестящий и с цветочками, но он зараза))) скользкий, едет во все стороны, ну думаю не справлюсь я с ним при сшивании.....Придумала!!! и закрепила его флизелином , вроде все получилось) Мне нравится! А вам?
И мои летние маки
 

 
Далеко не убегайте, будет ещё небольшая работа))

33 комментария:

  1. Класс! Сразу лето вспомнилось, маки... Жучок выше всяких похвал-чудесный))) ручки золотые, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за похвалу)) Приятно!

      Удалить
  2. Инна, какая красота. И лето захотелось вновь.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец Инна! Все получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и ярко. Жук очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, приятно что заглянула! Спасибо!

      Удалить
  5. Мне тоже нравится! Инна, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! рада, что понравилась)

      Удалить
  6. Очаровательный жучок и очень красивая бискорню )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Это все благодаря проекту.

      Удалить
  7. Нравится-нравится)) молодец, Инна!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю бискорнюшечки! Яркая, красивая и интересная маковка! :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, красивая очень бискорню и маки твои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Маки мои очень нравятся мне вот и с вами поделилась)

      Удалить
  10. На бискорнюшке лето во всю)) а у нас дождь... Ярко, красиво, жук симпатичны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот такой летний проект) А у нас снег.
      Аня, спасибо!

      Удалить
  11. Какая кривулька здоровская!!!!Хочу такую вышить(с этим я сравлюсь),а как её офоимить -то???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Зайди по ссылке в верху поста и там найдешь ссылку на схемку и МК по этой бискорнюшке.

      Удалить
  12. Инна, чудо просто какая бискорнюшка получилась !
    И жук как живой, сейчас усами пошевелит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно, что тебе понравилась) Жук мне тоже нравится!

      Удалить
  13. Ой, мне тоже жук нравится! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, за чудесный проект!

      Удалить
  14. Отличная работа. Аккуратная, основательная, глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить