воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Подушка с котиком

Про подушки, про подушки, про подушечки мои))))   Это я так мечтаю....а по факту это моя первая подушка...но не последняя надеюсь....уже в планах как минимум 2, а дальше кто знает...кто знает....
 Эту подущку я шила в подарок для Саши в обмене "Душевный вечер-2". Александра уже получила её, поэтому показываю вам.
 хотя с одним фото я уже засветилась в голубом отчете фотопроекта "Радуга осени"
 В тканях я вообще не разбираюсь)))), вышивка на Аиде 14 и голубая атласная ленточка в горох.

Мне очень понравился результат)), а вам?

27 комментариев:

  1. Хорошенькая подушечка! Инна, молодец! Поражаюсь, когда ты успеваешь столько рукодельничать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я тебе потом на ушко расскажу))))

      Удалить
  2. Красивая подушечка! Особенно для любительниц кошариков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саша и так любит котеек))
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  3. Очень милая подушечка!!!! Котик хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая шикарная подушка! Вышитый котофей - высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада такой оценке!

      Удалить
  5. Результат хороШ! Кот красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Да котофей красавец))

      Удалить
  6. Очень хорошенькая подушечка! я её уже у Саши в отчете присмотрела-красота! а чего собачку не показываешь? или я прохлопала прелесть эту?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я видела твой коммент у Саши))
      А собачку давненько вязала в СП.

      Удалить
  7. Какой вид задумчивый у кота.... Наверное придумывает для себя душевный вечер!

    ОтветитьУдалить
  8. Кот прелесть!!! Прям настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рада, что понравилась!

      Удалить
  10. Вышивка красивая получилась. Очень хорошо смотрится на подушке.
    Спасибо, что участвуете в нашем задании от Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилась подушка!

      Удалить
  11. Инночка, ну какая красивая вышивка!!! Особенно меня покорили кошачьи глазки))) Вот вроде бы подушка простая, но она такая уютная)))
    Спасибо, что участвуешь в задании от Creative World.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Очень приятно!!!

      Удалить
  12. Котик - милейший! Очень красиво!!! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравился котик!

      Удалить
  13. Кошка в голубом окошке :)
    Красиво сочетается светлая подушка с яркими внимательными глазами!

    ОтветитьУдалить