суббота, 4 октября 2014 г.

Подарки по вышивальному обмену

Участвовала я в вышивальном обмене у Лили.
И вот получила подарки от Гали,  как не странно мои подарки тоже улетели к Галине.
 Вот такое богатство выслала мне Галя.  Спасибо дорогая!!!
                              Очень милая косметичка на морскую тему, в красивых голубых тонах....
 Очень счастлива, что в посылочке были семена комнатных цветов. Очаровательные Глоксинии! Вот куплю торфяные таблетки и посею....Но не только комнатные...а ещё и луковицы тюльпанов, уже посадила на ПМЖ :)
Форма для выпечки "Краб" к нему прилагается книжечка с рецептами.
А ещё были вкуснючие конфетки, оригинальное мыло в виде розочек, магнитики, пакетик пуговками, шармиками.
Лиля, огромное спасибо за организацию интересного обмена! А Галине спасибо за чудесные подарки!!!
А от меня к Гали улетела морская бискорнюшка.

P.s. По нашему обмену "Душевный вечер" уже три посылочки с подарками в пути. Ждем....
Ещё хочу раскрыть секрет, некоторые девочки получат подарки друг от друга....так выпал жребий.....

14 комментариев:

  1. Приятно осенним вечером вспомнить о море....Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. а вот так судьба распорядилась обменяться подарками... я только отправила в шарчино свою посылку, и вдруг ...оп-па, мне из шарчино идет ... я думала, тебе не понравилось и ты мне ее вернула!!!
    цветочки пусть растут красивыми, радуют тебя... пеки крабика и нам похвастай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты что разве могут не понравится такие подарочки. Спасибо ещё раз!

      Удалить
  3. Инчик, с подарочками тебя!!! Галина молодец! Порадовала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками! Приятное это дело!

    ОтветитьУдалить
  5. С замечательными подарочками!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные душевные подарочки, от души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Подарки отличные!!! Поздравляю с получением)!)) а совпадение и правда классное!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, спасибо! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить