пятница, 11 апреля 2014 г.

Ещё немного про обмен

Доброе субботнее утро!
Продолжаю отчет по нашему обмену.
Я получила подарок от Юли
Лариса получила подарочки от Галины
Галина получила подарок от Наташи ждем фотоотчет

Оля получила подарок от Гали 

Нина получила подарок от Ларисы ждем фотоотчет
Я получила подарки от Светы 
Маришель получила подарок от Наташи
Аня получила подарок от Оли
Наташа получила подарок от Нины
Света получила подарок от меня

Без подарка пока остается Наталья Валентиновна.
Надеюсь ни кого не забыла. Девочки, ваши фото подарков после публикации вставлю в этот пост.
Девчата, очень прошу вас написать хоть пару слов о полученных подарках, а то ваши феи очень переживают, что вам не понравились подарки, НО такого не может быть....ведь так....

А я продолжаю участвовать в различных СП и вышиваю "Солнечное настроение" Очень медленно движется, канва оч.мелкая.

7 комментариев:

  1. Иннуль, можешь еще написать, что я получила подарок от тебя;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уже писала тут http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2014/03/blog-post_29.html

      Удалить
    2. Да-да, Иннуль, я имела ввиду сюда, в обобщающий;)

      Удалить
  2. Инночка, и ко мне долетел подарочек!!!
    http://nat-talli.blogspot.ru/2014/04/blog-post_16.html
    Спасибо большое за обмен!)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, отчет написан. Спасибо за такую радость!http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, я рада за вас! Спасибо всем!!!!

    ОтветитьУдалить