четверг, 13 февраля 2014 г.

Песик Снежок

Девочки, привет!
У нас стоят морозы. Как говорят - Добрый хозяин собаку на улицу не выгонит.
Вот и у меня родился "комнатный" Снежок. Такой мягонький и пушистенький. Так вот бы и тискала не переставая.
 Связан по описанию Светланы Коморовой, за что ей огромное спасибо!
 Нитки- Камтекс хлопок травка. Очень понравилось из них вязать, но в сожалению у нас их не продают. Обязательно поищу в инете и закажу и буду ещё вязать пушистиков.
                                                 Вот такие у нас добрые глазки.
На сегодня все. Пока, пока.

P.s. у меня очень плохой инет, поэтому не отвечаю на ваши коменты и мало коментирую в блогах. Прощу прощения

22 комментария:

  1. Милый дружок! Такой красивый песик!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно обворижительный песик!!! Просто глаз не отвести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  3. Какой хорошенький!) Глазки миленькие!)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, какой хорошенький! Я сначала подумала, что он из меха сшит, а не связан! Просто лапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, очень приятно! Правда похож на шитого! Спасибо!

      Удалить
  5. Симпотяга!Я моя собаченька очень даже любит в морозец туснуть)))у нас плюсовая,лужи и грязь,фу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Лужи и грязь это тоже плохо.

      Удалить
  6. Инна, малыш очень хорош))) Так и хочется погладить его)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Лапочка просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же он лапочка! действительно Снежок. Кажется таким мяконьким и ласковым. Очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, инна, у меня в магазине этой пряжи много разных цветов... может тебе послать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, конечно послать! Напиши в личку цвета и цену...договоримся.

      Удалить
  10. Инночка,какого ты очаровашку создала)))Такой добрый-добрый)))))

    ОтветитьУдалить