вторник, 15 октября 2013 г.

Волшебная лошадка

Девочки привет! Вчера обещала вам показать мою вязанную лошадку, и вот обещание исполняю!
Лошадка вязалась в рамках онлайна на сайте Амигуруми А проводила онлайн замечательная мастерица Жанна. Обязательно загляните к ней в блог у неё столько вязанной красоты!!!
И вот она красавица на праздник к нам пришла нет до праздника ещё далеко, пока изучает книги в нашем шкафу

Вот смотрю, а может я зря ей божью коровку приляпала
Жанна, спасибо тебе огромное за интересный онлайн! Благодаря тебе у меня появилась такая очаровательная лошадка!
А ещё покажу свою лошадку, которую шила в рамках совместника в прошлом году, подробней о ней можно почитать Тут
Думаю, что лошадки в этом году будут еще.....
На сегодня всё. Пока, пока!
По участвую с этой лошадкой в конкурсах.
                                                          Лошадка - символ 2014 года
                                                                  Вязанная радость
                                                            Я люблю свою лошадку
                                                                  Галерея - конкурс

32 комментария:

  1. Инна, какие милые лошадки!! Вязаная очень оригинальная))) Надо будет как-нибудь дойти и до форума амигурами, но мне пока orangeknitting нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! Как нибудь дойди, там много интересного, очень часто проводятся онлайны! А я как нибудь дойду до orangeknitting!

      Удалить
  2. Лавандовая лошадка такая милашка!!!! Грива очень интересная)))) А вторая лошадка как расписной пряник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Лавандовый, сиреневый мой любимый цвет! А для гривы использовала ленточную пряжу.

      Удалить
  3. Прелесть! Грива красивая,и сама очаровашка))
    А вторая хороша для елки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вторая и была сшита для елки и уже украшала её в прошлом году.

      Удалить
  4. Волшебная лошадка из сказки ) просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Лошадки замечательные!!! Тоже хочется связать такую ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У Жанны и в блоге есть описание.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Аля, мне поже грива нравится! Спасибо!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Марина, рада, что и тебе понравилась!

      Удалить
  8. Первая - просто красавица!!! И Божья коровка ей очень даже к лицу, как и пуговка в её шикарной гриве))) А вторую главное с пряником не перепутать))) Очень красивые лошадки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за поддержку по поводу божьей коровки!

      Удалить
  9. Инночка,она такая клёвая)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ирочка, очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Леночка, я рада, что и тебе понравилась лошадка! Спасибки!

      Удалить
  12. Какая прелесть, надо мне ближе к НГ тоже лошадку связать, тем более это мой год :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Интересно будет посмотреть на твою лошадку!

      Удалить
  13. Очень красивые лошадки! Прелестницы)

    ОтветитьУдалить