суббота, 29 июня 2013 г.

О том, о сем...

Сегодня у нас в районном центре проходило большое мероприятие Спортивно-художественный фестиваль сельских поселений! Наше поселение тоже принимало участие.

Это наша делегация! Соревнования проходили по 7 видам спорта и художественная программа. Мы заняли 2 место по спорту, а общее (спорт+культура) пятое из 14 команд.

Тут я собственной персоной!
Тепла у нас так и нет. Конец июня, а мы в ветровках ходим и брюках.
А ещё вчера утром проснулась, глянула в окно и ОБАЛДЕЛА! Подскочила, схватила фотик и бегом на улицу. Смотрите, что я там увидела...




Как вам такое небо? На сегодня у меня все! Пока, пока!

17 комментариев:

  1. Ничего себе пятачка откормили)))

    ОтветитьУдалить
  2. Небо красивое какое,я такого еще не видела) Позддравляю со вторым местом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот и я впервые такое увидела!

      Удалить
  3. Ух ты, какие Волшебные облака! Инна, а ты желание загадала?
    Поздравляю с достойным выступлением!
    НИчего себе - даже у нас на Урале жарит под 30 и выше... давай сплюсуем ваш и нашу погоду и поделим пополам!
    Инна, спасибо тебе большое за Приятную неожиданность! Чесслово - я была вначале удивлена, а потом оч обрадовалась твоему подарку! Спасибо тебе еще раз - много раз!!! Это так приятно - нет слов! Тлько я чуть позже хвастит выставлю в блоге, ОК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, про желание я даже не подумала. Просто любовалась такой красотой! На счет погоды я согласна, надо поделится:)
      Лена, я рада, что немного удивила тебя. Мне приятно было сделать тебе сюрприз.

      Удалить
    2. Инна, спасибо! Скажу по секрету всему свету: Ты - Фея!!!

      Удалить
    3. Лена, вот насмешила! Но мне очень приятно!!!

      Удалить
  4. Инна, поздравляю ваше поселение!) Ин, приезжай ко мне в гости, у нас +30, мы все распластанные от такой жарищи:о)
    Небо! Вижу такое небо впервые! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аличка, я бы с удовольствием, но не отпускают в полноценный отпуск. Прошлую неделю отдыхала, а завтра на работу :( К нам в августе приезжает Губернатор уже готовимся. Да, небо как в сказке!!!

      Удалить
  5. Со вторым местом!!! мне тоже холодно... У нас +12 вчера было, следующая неделя до 20 градусов, не дождусь поездки к морю и солнцу!
    Небо интересное, нарисованное как будто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Надеюсь у нас ещё будет жара! Небо необыкновенное, поэтому и решила показать вам.

      Удалить
  6. Какие облачка интересные!!! Прямо перышки ангелов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, точно похожи на перышки!!!

      Удалить
  7. какое небо!! никогда такого красивого не видела)) такое ощущение, что кто-то перышки по небу разбросал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На яву ещё красивее было! Рада знакомству, спасибо, что остались в ПЧ!

      Удалить
  8. Небо завораживает! Облака такие необычные.Как-будто дунули на очень большой одуванчик и это его парашютики летят)))
    Поздравляю с общим пятым местом! По фоткам видно, что было весело))

    ОтветитьУдалить