Девчата, привет!
Случилась не приятная ситуация...потерялась заказная бандероль, по трек номеру видно, что она покинула место отправки и все...прошло почти 2 месяца....
Была ли у вас пободная ситуация...если да, то что вы делали....хотели написать заявление на розыск, на почте просят заплатить 187 руб 50 коп, а если её не найдут, то и плакали эти денежки....
Подскажите как быть....за ранее благодарю!
Девчата, вы представляете ...я нашла телефон горячей линии Почты России и позвонила, оказывается деньги нужно было платить за бланк заявления (каждый регион устанавливает сам эту стоимость)....наглости нет предела ...я возмущена....спрашиваю, а если я это заявление распечатаю на сайте Почты России и заполню у меня его примут, говорят - да, тогда оно будет для вас бесплатным....вы представляете!!!!!
Случилась не приятная ситуация...потерялась заказная бандероль, по трек номеру видно, что она покинула место отправки и все...прошло почти 2 месяца....
Была ли у вас пободная ситуация...если да, то что вы делали....хотели написать заявление на розыск, на почте просят заплатить 187 руб 50 коп, а если её не найдут, то и плакали эти денежки....
Подскажите как быть....за ранее благодарю!
Девчата, вы представляете ...я нашла телефон горячей линии Почты России и позвонила, оказывается деньги нужно было платить за бланк заявления (каждый регион устанавливает сам эту стоимость)....наглости нет предела ...я возмущена....спрашиваю, а если я это заявление распечатаю на сайте Почты России и заполню у меня его примут, говорят - да, тогда оно будет для вас бесплатным....вы представляете!!!!!
Я ни разу не сталкивалась. Впервые слышу, что надо платить. Но самое главное, чтобы была на руках квитанция, и искать должен тот, кто отправлял.
ОтветитьУдалитьhttp://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/ControlQuality
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/client_request
Вот и мы не можем понять за что платить?
УдалитьКвитанция на руках, а искать может и отправитель и получатель....так написано на сайте Почты РФ
Это как так платить за розыск? Инн, попробуй написать мейл. Я как то один раз случайно перепутала индекс, посылка пришла совсем в другой город. Я написала на главпочтампт этого города мейл, что у вас мол посылка лежит, которая не туда приехала, потому что индекс неправильный написан, а все остальное правильно. Через пару дней мне ответили, что отправят посылку по правильному адресу и еще через пару недель посылка была на месте, без доплаты, без ничего, хотя это была явно моя ошибка
УдалитьЮля, напиши мне не образованной:) что значит написать мейл.
УдалитьСпасибо за поддержку!
Инчик, можно я отвечу?) написать на мейл - это отправить письмо на почту, как ты мне на майл пишешь.
УдалитьДевчата, я трижды писала он-лайн консультанту на сайте Почты Рооссии, они отвечают, что искать будут только после полученного заявления на розыск...
УдалитьИнчик, судя по этому тексту на сайте почты, ты тоже имеешь право разыскивать посыль... так что надо идти на свою почту и требовать принять от тебя заявление. Прям дома его заполни, распечатай и неси им.
УдалитьВот текст:
"Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи)."
Да, да я тоже могу....
УдалитьИнчик, у меня как-то пропала одна посыль, но потом нашлась. Помню, что я на почте писала заявление на розыск, к нему надо прикладывать копию чека отправки, но деньги за это не надо платить.
ОтветитьУдалитьЮля, вот и я думаю за что платить? Тебе повезло, что нашлась.... а мне выслали Приз и он потерялся((
УдалитьА я искала как получатель. У меня был только трек посылки. По нему у меня начальник отделения взяла заявление и нашли уже у нас в городе. "Просто " не завели на сайт. Ещё бы немного - и отправилась моя посылочка обратно....
ОтветитьУдалитьВот и я как получатель хотела искать, так как у отправителя пока нет возможности... а мне говорят плати денежки....
Удалитьааа, может получатель и не имеет права искать... этого не знаю... я была отправителем и посылка в результате была получена получателем.
УдалитьМожет! Это я узнала у того консультанта, только надо иметь копию квитанции и она у меня есть....
УдалитьИнна, у меня была та же ситуация.
ОтветитьУдалитьТолько была ценная посылка, но оценена всего в 100 рублей.
Я на почте писала заявление,как отправитель. Начальник почтового отделения,с которого я отправляла, приняла заявление, у меня остался отрывной талон (наверное не так он называется)
Искали больше месяца,но нашли.
Если бы не нашли,то возместили бы всего 100 рублей (как я оценивала свою посылку)
Вот и обидно, что вернут только стоимость пересылки, а там такой приз замечательный!
УдалитьЛариса, спасибо!
Инна, я разыскивала посылку, которая была отправлена мне. Надо в своем почтовом отделении подать заявление на розыск, приложить копию квитанции. Платить ничего не надо. Потом желательно позвонить в свой ММП - межрайонный почтампт, узнать дошло ли до них твое заявление. Кроме того, обязательно напиши жалобу на сайт Почты РФ через форму связи в электронном виде. Действовать надо быстро...
ОтветитьУдалитьОксана, спасибо за Совет! Я тоже получатель...
УдалитьУ нас есть единая справочна служба почты,я туда звонила и ...мне находили мои посылочки,это бесплатноНасколько я знаю,в России тоже есть центр единый,можно узнать и позвонить туда,или на почте,откуда отправляла,написать заявление и никаких денег не надо,это же не твоя вина,что посылку они где-то заныкали...Если требуют деньги-обращайся к более высокому руководству....Эх.наше незнание своих прав...а с нас пытаются везде деньгу вытянуть,обмануть....
ОтветитьУдалитьИнночка,удачи тебе,отстаивай свои права,это их вина...!
Наши без заявления искать не хотят.....
УдалитьСейчас поищу в инете телефон справочной почты....
Вот и обидно, они виноваты, а мы плати....
Спасибо за поддержку!
Девчата, вы представляете ...я нашла телефон горячей линии Почты России и позвонила, оказывается деньги нужно было платить за бланк заявления (каждый регион устанавливает сам эту стоимость)....наглости нет предела ...я возмущена....спрашиваю, а если я это заявление распечатаю на сайте Почты России и заполню у меня его примут, говорят - да, тогда оно будет для вас бесплатным....вы представляете!!!!!
ОтветитьУдалитьЗавтра уеду в район по работе, а в пятницу пойду опять ...с заполненным заявлением, посмотим что скажут....
Обалдеть! Удачи, Инчик!!!
УдалитьДа, удача не помешает точно!
УдалитьБред какой-то. Розыск должен быть бесплатным. На сайте есть бланк на розыск, заполняй его и пусть принимают. У меня терялась так бандероль. Заполнила заявление, посылка нашлась. Получатель, кстати, тоже может написать заявление на розыск. Главное приложить копию чека.
ОтветитьУдалитьОх уж эта Почта!
ОтветитьУдалитьЗнаешь, главных их аргумент - а вы что хотели, кто же еще здесь работать-то будет за такие деньги! Вроде как мы им еще и обязаны за то, что они работают...
Ох, как вспомню.. Удачи тебе в розысках, Инна!
Инна, я писала заявление на розыск посылки. Заявление может писать и отправитель и получатель, главное иметь копию квитанции. Правда мне бланк дали на почте и я за него ничего не платила. Все сроки доставки уже прошли, поэтому смнло пиши заявление. Удачи.
ОтветитьУдалитьДевчата, всем огромное спасибо за советы!!!
ОтветитьУдалитьОтправительница написала заявление и при чем абсолютно бесплатно))) Ждем .....
Инночка, удачи в получении посылочки! Ужас какой-то, а не приключения у тебя... Надеюсь, что все наладится и посылочка найдется поскорее!
ОтветитьУдалитьВот это наглость!!! Желаю поскорее разрешить ситуацию. Удачи!
ОтветитьУдалитьИнна,попробуйте написать на официальной странице почты России в соц.сетях, я обычно пишу на фэйсбуке, мне очень быстро помогало разрешить ситуацию, когда посылка была непонятно где, то есть по треку отслеживалось часть пути и всё... буквально за сутки её нашли и доставили, может она там и была не знаю - но с апреля, если отслеживать по треку её якобы не получили, на самом деле всё уже нормально, второй раз написало там жалобу на их платный сервис. Кроме всего прочего, есть какой-то у них внутреннее положение о сроках доставки, если они нарушаются и вы ссылаетесь на этот пункт, вам должны вернуть стоимость пересылки, я сама не возвращала (поскольку не знала). а знакомая возвращала уже не раз, если нужно узнаю подробнее со ссылкой на это положение, ну а что за заявление платить - ну это беспредел!
ОтветитьУдалить