вторник, 20 марта 2018 г.

У вас готовы подарки для Пасхального обмена?

Девчата, всем большой привет!
Выборная кампания закончилась и у меня появилось немного свободного времени))
Как у вас обстоят дела с Пасхальными подарками для обмена... На сколько мне известно 3 посылочки уже в пути!!!
А тоже готовлюсь к отправке подарков)
К кому то из вас отправится вот такая корзинка для яиц

 Скоро покажу ещё одну корзинку, но уже другого плана....
А вообще есть много чего не показанного))
До новой встречи!

23 комментария:

  1. Да, Пасха совсем скоро! Нужно успеть подготовиться:)
    Инна, корзиночка хорошенькая! И главное в таких вещах, что они в сложенном виде мало места на кухне занимают:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая какая и весенняя-превесенняя.
    Я подарки отправила, надеюсь, успеют к праздникам. А у нас Пасха уже совсем скоро - 1 апреля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо что подсказала, а ведь я не учла что у вас Пасха раньше...

      Удалить
  3. Инночка, корзиночка для яиц получилась весенней, нежной и интересной! :-))
    Я все подарки собрала, упаковала в коробку, осталось на почту отнести для оправки. Постараюсь до конца недели или 26 отправить, у нас по понедельникам на почте выходной день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хорошо, у нас тоже выходной по понедельникам

      Удалить
  4. Какая милая и совсем весенняя корзиночка!
    Я отправлю в пятницу-субботу. Всё лежит в коробочке. Осталось до почты добежать в рабочее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У многих такая задача, добежать до почты))

      Удалить
  5. Все готово, осталось сбегать на почту )

    ОтветитьУдалить
  6. Инна! А мне адресок отправишь пожалуйста. Я так и не получила(((. А тебе на почту написала

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная корзиночка! Свой подарочек уже отправила!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже сегодня посылку отправила)

    ОтветитьУдалить
  9. прикольная! я завтра собираюсь отправить

    ОтветитьУдалить
  10. Корзинка такая милая!
    Свой обмен отправлю в понедельник

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милая корзинка. Приятных вам обменов.

    ОтветитьУдалить