четверг, 15 февраля 2018 г.

Новогоднее 2

Девчата, привет!
Продолжаем....
Был в Инстаграм Новогодний марафон "Новогодние уроки текстильного мастерства", в котором мы шили по МК, надо было сшить изделие в течении 5-7 дней.....сама не знаю  как мне это удавалось)) Проект продолжался с 4 по 26 декабря!
Первой было ключника, от Виктории Островской, которую я вам уже показывала, ну ещё раз для порядку) Виктория научила нас как делать мелкую аппликацию, как можно сделать декоративные швы из пасмы металлизированных мулине
 Чудесный сапожок шили по МК от Олеси Харитоновой. У Олеси учились азам пэчворка. Объединили различные материалы в этом сапожке.
Чудесную мягкую картину сшили по МК от marina pachtree. Научились делать различного вида йо-йошки)
  Следующим этапом шили елочную игрушку из фетра по МК от Ирины Китаевой, используя  вышивку. Научилась необычным швам, гладью ранее почти не вышивала.
 И последним изделием была салфетка, сшитая по МК от Анны Климовой. Научилась делать широкую окантовку изделия.

Спасибо девчатам за шикарный проект, а вам за внимание к моей страничке!
На этом Новогоднее наверно закончилось))

25 комментариев:

  1. Очень красивые, празничные штучки!

    ОтветитьУдалить
  2. Мастерки выполненные работы, а 5-7 дней вообще придают еще больший им вес. Очень яркие и будут долго украшать своим видом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, во весь кайф в эих 5-7 днях и был)) Спасибо!

      Удалить
  3. Инна, сколько красоты в одном посте! Какая ты молодец, что учишься новому и творишь такие чудеса ) а я с инстаграммом не подружилась как-то... мне кажется, что там все так сложно и как-то не очень понятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, большое спасибо! А мне очень там комфортно)

      Удалить
  4. Замечательные работы, с настроением праздника.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, ну раз сегодня китайский новый год, то твои новогодние пошивушки очень даже не опоздали к показу:)
    ключницу такую видела, тоже хотела бы сшить, но пока оставила в закрома. раз уж ты научилась азам печворка и вышивки, и наверняка остались кусочки этих красивых тканюшек, попробуй что нибудь сшить в стиле крейзи квилт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно, получилось в тему)
      Рада, что мои работы понравились! Крейзи квилт? звучит заманчиво...

      Удалить
  6. Интересные праздничные штучки) Сначала подумала, что позднова-то как-то новогоднее показывать, потом вспомнила, что сегодня китайский новый год. И пост с новогодней тематикой очень вовремя))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие красивые и полезные штучки! И за такой короткий срок;0

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, какие у тебя чудесные, душевные, жизнерадостные, уютные и красивые праздничные работы! Салфеточка красивая, очень мне понравилась, елочка интересная, игрушка забавная, сапожок красивый, отличные работы!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, огромное спасибо! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  9. Инна, предновогодняя подготовка прошла на славу!
    Столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, сколько новых творческих граней разбудил в тебе инстаграм! Красивые работы! Ты только про нас не зыбывай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо моя хорошая! Я стараюсь не забывать)

      Удалить
  11. Красоты сколько!!!Молодчинка,красивые работы,с такими и новый год волшебный!!!

    ОтветитьУдалить