воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Ключница

Всем большой привет!
Двчата, а я все шью) Сегодня покажу вам ещё одну работу, выполненную в рамках проекта в инстаграме "Новогодние уроки текстильного мастерства"
 Вот такая чудесная ключница была сшита, правда для неё пока нет кольца, но я надеюсь, что я его приобрету)
 Вика учит нас делать ручные апликации.
 Правда, я заслужила за эту работу не так много баллов, но это не важно, важен приобретенный опыт
И фото дня! Репетирую Новый год)) тоже с инстаграмом
Спасибо что заглядываете! Я всегда рада гостям!
Я ещё много чего успела сшить за отпуск, если интересно буду потихоньку показывать.

33 комментария:

  1. Ну конечно интересно))) Ключница очень нравится! Аккуратненькая и праздничная! Понравилась идея - кармашек в ней! И бутерброды очень аппетитные - здорово украсят праздничный стол! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, большое спасибо! Если интересно то буду продолжать))

      Удалить
  2. Очень веселая и праздничная ключница!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и ладно эти баллы...ключница веселая и аккуратненькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, согласно, я не гонюсь за ними) спасибо!

      Удалить
  4. Прикольная ключница! У меня нет инстаграмма, так даже плохо представляется, как там можно по шитью сп проводить и участвовать с телефона? может только с планшета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! В инстаграм можно зайти и с компа.

      Удалить
  5. Ключница красивая, мне очень нравится! А блюдо какое-то необычное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне она тоже очень нравится! А блюдо вполне обычные бутеры)

      Удалить
  6. Симпатичная ключница! Очень хорошо получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. такой уютный медвежонок :-) Я тоже в этом СП :-) Но баллы даже не смотрю, ибо учавствую не ради конкурса, а "для души"

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательно и празднично получилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Милый, забавный, очаровательный Мишутка! Шикарная ключница, интересная, отлично исполнена, аккуратно и празднично! А какие замечательные у тебя ёлочки, вкусные красавицы! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, огромное спасибо! Твои комменты всегда греют душу! Спасибо милый дружочек!

      Удалить
  10. Инна! Очаровательная ключница! Собачка милейшая!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Инна! Это мишка?! А я думала, что собачка))) Все сейчас собачек шьют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего страшного) Действительно тут легко запутаться)) с этими вкаждомблогесобачками)
      Спасибо!

      Удалить
  12. Инна, классные аппликации, мне нравится твой домик для ключиков :)

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, как красиво! Каждая работа все лучше и лучше. Ты молодец, скоро настоящим мастером станешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, с хорошими учителями и отличный результат получается! спасибо!

      Удалить
  14. Инна, ключница классная получилась, задорная такая! Шедевр!

    ОтветитьУдалить