понедельник, 20 ноября 2017 г.

Долой долгострой, запоздалый отчет

Привет, привет!
Можете меня поздравить, я с сегодняшнего дня в Отпуске! Правда уже завтра выхожу на работу (производственная необходимость))
На выходные уезжала к сынуле, делали покупки, утепляли окно, обустраивали комнату( а то были жалобы, что комната у меня не уютная)) Нагулялись по городу за 3 дня, жаль шагомера не было)) мне даже пришлось обувь себе по просторней и легче прикупить))
Главной покупкой был Ноутбук, мы 3 дня ходили в один и то же магазин (конечно и в другие по дороге заглядывали, но в этом был большой выбор) и три дня уходили ни с чем)) Каждый день, разные конкультанты советовали разные модели, меня это напрягало, сын нервничал....ну вот как так...в итоге мы купили в интернет магазине и забрали со склада, зато теперь я знаю все параметры ноутов и могу консультировать сама))
Ну это так отвлечение от темы, хотела то я вам вышивку показать
было
стало
 фото делала вечером, а вообще у нас пасмурно, идет снег хлопьями и плюсовая температура
а в магазинах полным ходом идет подготовка к Новому годуНа сегодня все, пока-пока

9 комментариев:

  1. поздравляю! отпуск это всегда здорово! удачи в борьбе с долгостроем!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, молодцы, столько дел сделали! Ага, прибавились крестики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори) гора сплеч) Потихоньку иду к цели!

      Удалить
  3. Счастливая, в отпуске! А мне теперь отпуска никто не даёт...Считают, что на пенсии итак хорошо! Только идеи для шитья-вязания подкидывают, да Лизетту сдают на вождение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идей и у меня полно)) муж сегодня говорит, что там все шьешь, шьешь...
      У меня действительно отпуск, сижу шью себе в удовольствие))

      Удалить
  4. Поздравляю! Отпуск - это замечательно! Отдохнуть никогда не помешает. И с покупочкой! :)
    Продвижение очень неплохое, молодец, Инна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, поздравляю с отпуском! Вышивка подрастает! Обустройство комнаты дело очень важное, хочется после занятий возвращаться в уютное место.

      Удалить