понедельник, 19 июня 2017 г.

СП "Лоскутное счастье", заключительный этап

Девчата, всем привет из знойной Сибири! У нас стоит жара, мы уже не рады ей))
А у меня сшилось одеялко!!! Ура! Ура!
 Вот оно во всей красе)) средний квадратик с вышивкой кажется очень светлым, но по факту он не очень выделяется. Если вы внимательно следили за этапами моей работы над одеялом, то должны заметить, что после 3 этапа, я почти полностью все перешила заново (учла критику), теперь все маяки у меня смотрят в одну сторону, а были кто в лес, кто по дрова))
Обшила готовой тесьмой темно-коричневого цвета, т.к побоялась что моя машинка откажется шить.... размер получился 150 Х 210, вполне такой приличный размерчик...
 сынули понравилось, а это для меня главное!
и оборотная сторона...

Очень рада, что я успела сшить одеяло в определенные проектом сроки!
Огромное спасибо хочу сказать девчатам из блога "Хоббит" - организаторам СП "Лоскутное счастье", без них не было бы у меня такого красивого изделия т.е. одеяла.
И фото дня! Начинаем собирать урожай))

14 комментариев:

  1. Класс! Инна, мой любимый размере! Жаль, что у меня не получилось с этими размерами
    Здоровское одеяло, маяки очень красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, одеялко супер!!! Я как раз последние фото процесса пропустила, а тут сразу такая красота!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно получилось! А отдыхать от жары приезжайте к нам: у нас +15 и дожди. Короче, деревню Гадюкино смыло....В самую пору в тёплое одеялко укутаться....

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне нравится Ваше одеяло! Сразу о море мечтается... Поздравляю с отличным результатом!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, поздравляю с результатом! С почином в одеяльно-лоскутном мире! Молодец, что перешила и дошила, странно, что кроме меня никто не обратил внимания на разные направления маяков, надеюсь, что это была все же не критика, а подсказка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, поздравляю с окончанием проекта, действительно, было здорово творить вместе! Одеялко у вас с "изюминкой"и это умиляет, и цвет такой голубой - хорошая получилась вещь - нужная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, поздравляю тебя с новым одеялом, ты молодец!!!
    Уже редиска! Класс. У нас тоже скоро будет редисковый урожай :)

    ОтветитьУдалить
  8. С завершением, шикарное одеяло!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с завершением! Чудесное одеялко получилось) Шлю вам московского дождичка!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, поздравляю тебя с завершением такого большого проекта!

    ОтветитьУдалить
  11. Маяки, море, солнце... Сразу захотелось теплого лета! У нас оно еще так и не наступило! Одеяло очень нравится! После моих розово-сиреневых тканей, так приятно посмотреть на голубой цвет! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Инна! Мне очень понравилось твое одеяло! Здорово, что ты его сшила! Будет теперь всегда радовать всех вас!

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, как красиво получилось! и с вышивкой очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Одеялко шикарное!!!!!!!!!!!!!!! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить