воскресенье, 4 июня 2017 г.

Эстафета желаний, 4 этап

Всех с праздником Святой Троицы! Счастья, добра и мира!!!
А я спешу отчитаться о полученный подарках в рамках Рукодельной игры "Эстафета желаний", которую организовала для нас Татьяна.
На этот раз были мешочки, я загадала мешочек под пакетики с семенами и посмотрите какое чудо сотворила для меня Олеся!!!
 Такой вместительный, неброский, но такой замечательный мешочек! Все в нем продумано до мелочей и дизайн вышивки и ленты...вообщем очень-очень мне понравился!
 Оляся, огромное тебе спасибо!
Ну как же, мешочек для семян будет без семян)) конечно с ним приехали и семена! Очень красивая винтажная брошка! Шоколад с марципаном и очень милая открыточка!
Ой, чуть не забыла, ещё отрез очень яркого хлопка и кажется я уже знаю на что я его пущу))
Подарки получать всегда приятно, а такие вдвойне!!!
Фото дня!
Как будто картина маслом))
 очень сочная зелень
как по линейке засеяны поля

28 комментариев:

  1. Чудесный мешочек! Поздравляю с таким замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником!
    Замечательный подарок.
    Люблю такие зеленые просторы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! И я не осталась равнодушной!

      Удалить
  3. Замечательный с мешочек! С таким мешочком в доме не только семена будут, но и хороший урожай! С подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Не смогла не поделиться с вами фотками зелени)

      Удалить
  5. Инна, я очень рада, что подарочки понравились!!! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудный мешочек, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный мешочек!!!!
    Красивая природа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Да зелень сейчас очень сочная!

      Удалить
  8. Очень красивый уютный мешочек!)

    ОтветитьУдалить
  9. С праздничком!!!
    С подарочком чудесным!!!!
    Фото полей замечательные!!!Люблю зелень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо!
      Рада, что фото понравились!

      Удалить
  10. Классный мешочек! Такой так и хочется держать в руках!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый, стильный мешочек! С подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. С подарком!!!!!!! Мешочек супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый, чудесный мешочек! Инночка, поздравляю тебя с приятными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить