среда, 24 мая 2017 г.

Ещё отчетик))

Всем привет!
Совсем не хватает времени писать в блоге, хотя есть что показать...
Сегодня быстренько отчитаюсь о полученном подарке по рукодельной игре "Эстафета желаний",что проводит Танюша.
На этот раз было задание вышить открытку, я заказала в морском стиле, помешалась на море))
И вот она красавица...прилетела ко мне...от Alisa Leona, за что ей большое спасибо!
Очень яркая и радостная!
 И вместе с дополнительными подарочками
 А это моя открытка с ромашками, улетеле к Наташе-Луна, и уже получена ей
Не умею я открытки делать, но я старалась...честно))
Пока, пока! Завтра у меня очень ответственный день, у сынули Последний звонок!

22 комментария:

  1. Какие красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые, славные, хорошенькие, симпатичные миниатюры! Инночка, поздравляю тебя!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные подарочки, поздравляю, Инна! И твоя открытка очень хороша, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, я вчера "Вечерний Ургант" смотрела, там рассказывали, что в Екатеринбурге объявили акцию - подарки трезвым выпускникам. Говорят, что подготовили четыре подарка... с запасом... еще с прошлого года остались :)))
    Надеюсь, что у вас все хорошо было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас было все хорошо! В деревне пока нет такого безобразия!

      Удалить
  5. С милыми подарочками!!! Открыточка с ромашками душевная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибки! Мне она тоже кажется душевной)

      Удалить
  6. Инна, чудесные подарки и открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. Милые открытки, особенно с ромашкой. Люблю я эти бесхитростные цветы
    Приятного последнего звонка!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатично! Яркая открытка, по -своему , хороша. А ромашка наше все:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аличка, как ты верно все подметила) Спасибо !

      Удалить
  9. Инночка, поздравляю с подарочками и такой яркой, летней открыткой :) хочу на море :\:)

    И пусть сегодняшний день пройдёт радостно, весело и незабываемо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Это все благодаря твоему проекту!
      Спасибо за пожелания, все так и было!

      Удалить
  10. Инна, очень красивые получились у тебя открыточки! А меня огород конкретно одолел, я сейчас вообще не рукодельничаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю! С огородом тоже надо заниматься)

      Удалить